Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Особенности физического развития и двигательных нарушений у детей с нарушением интеллекта

Артикул:  09312
Предмет:  Медицина
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  36  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ...3

ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА...5

1.1.Характеристика детей с нарушением интеллекта...5

1.2.Развитие двигательных навыков у детей с нарушениями...9

интеллекта средствами физического воспитания...9

ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…14

2.1.Задачи и методы исследования...14

2.2.Организация исследования...16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…24

Приложение…30

Приложение. 1...30

Приложение. 2...31

Приложение. 4...33

Приложение. 5...34

Приложение. 6...35

Приложение. 7...36

ВВЕДЕНИЕ

Физические упражнения выступают как важный фактор воздействия на личность ребенка и его функциональные возможности [11,15]. 

Тесная связь моторных и психических функций [2,3] определяет ключевую роль физической активности для детей с нарушением интеллекта.

Основной причиной такого отставания являются минимальные органические поражения головного мозга, которые могут быть врожденными или возникать во внутриутробном, природовом, а также раннем периоде жизни ребенка [2, с.122]. 

Помимо того, что органическое поражение центральной нервной системы отрицательно сказывается на эмоционально-волевой и интеллектуальной сфере, оно обусловливает и самые разнообразные отклонения в двигательном развитии ребенка. 

По вопросу совершенствования средств и методов коррекции основных двигательных действий у детей с нарушением интеллекта в большей части исследований реализовываются не всегда четко обоснованные подходы; предлагается использовать дифференцированный подход в зависимости от степени задержки психического развития [4], игровой метод проведения занятий [23]. 

Обоснование актуальности темы: Внимание к проблемам умственной отсталости детей в науке раскрыта достаточно обширно и полно, ее рассматривали такие деятели науки как Т. А. Власова, Л. С. Выготский, В. И. Лубовский, Д. Б. Эльконин, К. C. Лебединская, В. В. Лебединский, И. Ю. Левченко, В. И. Лубовский, Е. М. Мастюкова, М. С. Певзнер, В. Г. Петрова, С. Я. Рубинштейн, У. В. Ульенкова, Ж.Пиаже. Умственно отсталые дети наиболее многочисленная категория аномальных детей. Они составляют примерно 1-3 % от общей детской популяции. Детей с этим видом аномалий не уменьшается.

Объект исследования: младшие школьники с нарушением интеллекта.

Предмет исследования: Занятия физкультурой как средство коррекции основных движений у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.

Цель исследования – изучить средства и методы развития координационных способностей детей с нарушением интеллекта.

Задачи исследования:

Проанализировать научно-методическую и специальную литературу по изучаемой теме.

Выбрать средства и методы развития координационных способностей детей с нарушением интеллекта.

Гипотеза: Предполагается, что методика, направленная на развитие координационных способностей, будет способствовать улучшению детей с нарушением интеллекта, поможет повысить общий уровень двигательной подготовленности детей с нарушением интеллекта.

База исследования: Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат 8 вида г. Челябинска.

Основные методы:

 – Изучение документации;

 –  Наблюдение;

 – Эксперимент.

Вспомогательные методы:

–  Беседа с учителем. 

–  Посещение уроков физкультуры и занятий ЛФК.

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключение, списка использованной литературы, приложения.

...

Способы оплаты: