Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Управление рекламой и стимулированием сбыта

Артикул:  04359
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  40  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3
Глава 1. Теоретические основы разработки и управления рекламной компанией.
1.1.. Процесс разработки рекламной программы…6
1.2. Оценка рекламной программы…10
Глава 2. Общая характеристика стимулирования сбыта. Разработка программы по эффективному стимулированию сбыта.
2.1.Постановка задач стимулирования сбыта…12
2.2.Выбор средств стимулирования сбыта…12
2.3.Разработка программы стимулирования сбыта...23
2.4.Оценка результатов программы стимулирования сбыта…25
Глава 3. Практическая часть. Управление рекламой и сбытом  на примере организаций....27
3.1.Пример успешной компании фирмы «Коламбиа рекордс» по стимулированию сбыта альбомов оркестра «Мэн эт уорк»…27
3.2.Управление рекламой компанией «Chemical Brothers»....30
Заключение…36
Библиография…39
Приложение…40

Введение

Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг. И наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждого цента, выделенного ею на достижение известности. Кстати, на начальных этапах развития, когда привлечение профессиональных услуг оказывается еще не по карману, владельцу или коммерческому директору приходится выполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств

Важную роль играет стимулирование сбыта. К средствам стимулирования сбыта прибегает большинство организаций, в том числе производители, дистрибьюторы, розничные торговцы, торгово-промышленные ассоциации и некоммерческие заведения.В качестве примера некоммерческих предприятий можно сослаться на церкви, которые организуют клубы для игры в бинго, проводят театральные вечера, устраивают обеды по подписке и вещевые лотереи.

За последние годы объем деятельности по стимулированию сбыта резко возрос. 

Стремительному росту деятельности по стимулированию сбыта, особенно на потребительских рынках, способствовали несколько факторов . Вот некоторые из них. 

1.Сегодня высшее руководство более охотно воспринимает стимулирование в качестве одного из эффективных орудий сбыта. 

2.Все большее число управляющих по товарам обретают умение пользоваться средствами стимулирования сбыта. 

3.На управляющих по товарам оказывают постоянно усиливающееся давление, требуя роста сбыта. 

4.Все большее число конкурентов начинают заниматься деятельностью по стимулированию сбыта. 

5.Посредники требуют все больших уступок со стороны производителей. 

6.Эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек, рекламной тесноты в средствах распространения информации и законодательных ограничений.

Стимулирование сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его в сочетании с рекламой. В одном из исследований было установлено, что экспозиции в местах продажи, увязанные с текущей телерекламой фирмы, обеспечили 15%-ное превышение объема сбыта в сравнении с аналогичными экспозициями, не связанными с проводимой параллельно телерекламой. По данным другого исследования, интенсивное распространение образцов вкупе с телерекламой при выведении товара на рынок имело больший успех, нежели одна телереклама или телереклама, сопровождавшаяся распространением купонов .

Решив прибегнуть к стимулированию сбыта, фирма должна определить его задачи, отобрать необходимые средства стимулирования, разработать соответствующую программу, организовать ее предварительное опробование и претворение в жизнь, обеспечить контроль за ее ходом и провести оценку достигнутых результатов.

В настоящее время вопросы о проведении эффективной рекламы рассматриваются такими науками как маркетинг, мерчендайзинг, медиапланирование. Существует много научных трудов посвященных этой теме. Среди них можно выделить следующих авторов: О. Бондаренко, И. Крылов, С. Пименов, А. Пашков, Н. Швец, С. Сычев, Д. А. Канаев и др. 

Целью курсовой работы является исследование рекламы и управление стимулированием сбыта.

Задачи работы:

1.Рассмотреть теоретические основы разработки и управления рекламной компании.

2.Рассмотреть постановку задач стимулирования сбыта.

3.Изучить средства стимулирования сбыта.

4.Исследовать программу стимулирования сбыта.

5.Провести оценку результатов программы стимулирования сбыта.

6.Исследовать управление рекламой и сбытой в конкретных организациях.

Объект исследования – предприятия торговли.

Предмет исследования – управление рекламой и стимулированием сбыта. 

...
...

Способы оплаты: