Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Управление оптовой и розничной торговлей (1)

Артикул:  06438
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  72  стр.
Стоимость:  450   руб.

Краткое описание


Антиплагиат - 70%

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РОЗНИЧНОЙ И ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ

1.1.Розничная торговля…5

1.2.Оптовая торговля…25

ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕЙ НА ООО «РОСАБРАЗИВ»

2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия ….39

2.2.Анализ оптовой торговли и сбытовой политики торгового предприятия...47

2.3.Рекомендации по повышению управления сбытовой политик

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…67

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…70

ПРИЛОЖЕНИЯ…72

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации розничной и оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.

Целью работы является анализ функционирования розничной и оптовой торговли. Рассмотрены виды розничных торговых предприятий, виды предприятий оптовой торговли и предложены маркетинговые решения розничного торговца и оптовика.

Цель определила решение  следующих задач:

1.Описать роль розничных и оптовых торговцев в процессе товародвижения. 

2.Перечислить виды розничных торговых предприятий. 

3.Рассмотреть виды предприятий оптовой торговли. 

4.Описать  маркетинговые решения, которые приходится принимать розничным и оптовым торговцам. 

5.Исследовать организационную основу предприятия и характеристику деятельности предприятия ООО «РосАбразив».

6. Провести анализ оптовой торговли и сбытовой политики торгового предприятия.

7.Разработать рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности торгового предприятия.

Объект исследования – ООО «РосАбразив» г. Челябинска.

Предмет исследования – формы и методы оптовой торговли, сбытовая деятельность предприятия.

В курсовой работе используются методы: системный, статиcтический, метод анализа и синтеза, SWOT-анализ, стратегический анализ, методы сбытовой деятельности, а также методы финансового, экономического анализа.

При выполнении настоящей работы были использованы специальные литературно-справочные источники: справочники, учебники, монографии и литература и т. д. 

Информационная база исследования. Проблема управления оптовой и розничной торговлей в литературе уже давно является  предметом исследования. Накоплен достаточный материал по изучению этого вопроса. 

Среди отечественных и зарубежных исследователей можно назвать таких ученых, как: Васильев А.Г, Инютина К.В, Невелев А.М, Панкратов Ф.Г, Серегина Т.К, Проценко О.Д, Седина Л.Г, Захаров В.В, Хазанович Э.С, Шестаков В.Н, Хисрик Р.Д, Джексон Р.Д, Хруцкий Е.А, Хазанович Э.С, Семенов А.И, Шмален Г, Эванс Дж, Бербан Б и др.

Практическая значимость исследования заключается в возможности совершенствования оптовой и сбытовой деятельности торгового предприятия.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения,  списка литературы. 

...
...

Способы оплаты: