Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Цели и функции рекламы в коммуникативном процессе

Артикул:  04357
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  37  стр.
Стоимость:  360   руб.

Краткое описание


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В КОММУНИКАТИВНОМ ПРОЦЕССЕ…3
1.1.Понятие  и значение рекламы в коммуникативном процессе…6
1.2.Цели и функции рекламы…16
ГЛАВА 2. ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ НА ООО «СПУТНИК»…19
2.1.Общая характеристика предприятия…19
2.2.Анализ  рекламной деятельности на предприятии туристического предприятия «Спутник»...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК...37

ВВЕДЕНИЕ

Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.

Реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей, и даже нация, начинают получать как свежие новости так и рекламные сообщения.

Развитие в стране рынка, конкуренции по-новому ставит вопрос о месте и роли рекламы в жизни нашего общества. По мере развития товарного производства возрастает экономическая роль рекламы, благодаря которой потребитель отдает предпочтение какому-либо товару при выборе, тем самым, ускоряя процесс купли-продажи, оборачиваемость капитала. Правильно организованная рекламно-информационная деятельность в условиях рынка оказывает влияние не только на экономическую систему в целом, но и на отрасли, предприятия, отдельных потребителей.

Реклама, являясь одной из форм информационной деятельности, обеспечивает  связь между производством и потреблением. На современном этапе реклама перешагнула узкие рамки информационной функции, обеспечивающей направляемый поток информации, и берет на себя коммуникативную функцию. С ее помощью поддерживается "обратная связь" с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение товаров на рынке, создавать и закреплять у покупателя устойчивую систему предпочтений к рекламируемым объектам, вносить коррективы в сбытовую деятельность. Используя возможности направленного воздействия на потребителя, реклама способствует не только формированию спроса, но и управлению им.

Продуманная реклама влияет на различные стороны предпринимательской деятельности, поощряя инициативу производства новых изделий, использование достижений научно-технического прогресса, фактора моды, разделения труда, кооперирования и специализации производства. Сочетание хозяйственного предпринимательства с рекламой позволяет предприятиям и иным рыночным субъектам получать высокие доходы, а следовательно, развивать производство.

Данная курсовая работа посвящена  Теме « «Цели и функции рекламы». 

В качестве исследуемого объекта было выбрано одно из предприятий работающее на рынке туристских услуг г. Челябинска - общество с ограниченной ответственностью – туристическое агентство «Спутник». Данное туристское агентство можно охарактеризовать как малое предприятие, которое существует на рынке  41 год. 

Предмет исследования – функции и цели рекламы в коммуникативном процессе.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что на данном этапе становления фирмы очень важно рационально использовать средства, выделяемые на рекламную деятельность. Необходимо добиться наиболее эффективного результата в планировании рекламной деятельности, и ее реализации. Важно проанализировать организацию рекламной деятельности в туристском агентстве  «Спутник». 

Цель данной работы -  рассмотреть цели и функции рекламы на примере туристского агентства  «Спутник». 

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 

1.Выявить понятие  и значение рекламы в коммуникативном процессе

2.Изучить цели функции рекламы

3.Представить общую характеристику предприятия.

4.Провести анализ  рекламной деятельности на предприятии туристического предприятия «Спутник».

Курсовая работа состоит из введения, основной части 92-х глав), заключения и списка использованных источников.

...

Способы оплаты: