Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Тема 27. Розничная торговля

Артикул:  07852
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  41  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

Глава.1.Теоретические основы розничной торговли…4

1.1.Природа и значение розничной торговли….4

1.2.Виды розничных торговых предприятий….6

1.3.Маркетинговые решения розничного торговца….33

Глава.2.Практическая часть. Формы розничной торговли на предприятии «Спаг»...37

Заключение…40

Список использованной литературы…41

Введение

На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации розничной и оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.

В данной работе рассмотрен основной комплекс проблем субъектов розничной торговли, и целью работы является анализ мирового опыта функционирования розничной торговли. Также рассмотрены виды розничных торговых предприятий, и предложены маркетинговые решения розничного торговца.

Цели  курсовой работы:

1.Описать роль розничных торговцев в процессе товародвижения. 

2.Перечислить пять видов розничных торговых предприятий и привести соответствующие примеры. 

3.Описать  маркетинговые решения, которые приходится принимать розничным торговцам. 

Объект исследования – предприятия розничной торговли.

Предмет исследования – формы и методы розничной торговли.

...

Способы оплаты: