Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Специфика управления прямым и онлайневым маркетингом

Артикул:  02487
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  40  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3
Глава 1. Теоретические основы управления прямым и онлайневым маркетингом.
1.1.Сущность, принципы, методы, инструменты прямого маркетинга…...5
1.2.Маркетинг и интернет…9
Глава 2. Практическая часть. Управление прямым  маркетингом на примере отечественной компании по продаже  услуг сотовой связи.
2.1.Общая характеристика предприятия…25
2.2.Управление прямым  и он-лайневым маркетингом…25
Заключение…39
Список использованной литературы…40

Введение 

Сегодня практически невозможно представить себе эффективную работу современной фирмы без автоматизированной системы управления, обеспечивающей централизованное хранение, управление и доступ к информации. Разве можно сейчас, когда современные технологии так стремительно врываются в нашу жизнь, представить работу без компьютера, сети, Интернет?

Общеизвестным является понятие прямого маркетинга, позволяющего традиционными методами рационально использовать имеющиеся ресурсы для достижения наилучшего результата. Но попытаемся заново рассмотреть различные пути к успеху и выбрать кратчайший.

По определению Ассоциации прямого маркетинга "Прямой маркетинг - это интерактивная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств коммуникаций для получения определенного отклика или для совершения сделки в любом регионе".

Из этого определения видно, что основной упор делается на определенный отклик на один из видов деятельности фирмы, результатом которого будет заказ со стороны потребителя. Поэтому прямой маркетинг еще называют маркетингом прямых заказов.

По мнению многих руководителей компаний, занимающихся прямым маркетингом, считается, что он способствует установлению долгосрочных и доверительных отношений между покупателем и продавцом. Время от времени их службы рассылают своим клиентам поздравления, различные информационные материалы, сувениры и подарки отдельным покупателям, выбранным из общей базы данных. Все это позволяет поддерживать постоянный и тесный контакт с покупателем, обеспечивает ему столь желаемую информационную поддержку в реальной деятельности конкретной фирмы. Немалая стоимость транспортировки, загруженность путей сообщения, головная боль от попытки успеть везде и не упустить ничего, нехватка времени, недостаточная помощь работников предприятий торговли - все это неизбежно наводит на мысли о совершении покупок на дому или не отходя от рабочего места. К тому же сейчас появились достаточно мощные машины, способные хранить базы данных о клиентах, что позволяет подобрать лучшего клиента для каждого товара.

Несомненно, прямой маркетинг приносит прибыль и является мощнейшим рычагом в работе с клиентскими базами, его результативность проверена столетиями. Но ничто не стоит на месте, старые технологии, пусть даже непревзойденные, по мнению многих, заменяются новыми, сберегающими затраты людского труда, позволяющими добиться наилучшего результата, используя новейшие разработки науки и техники.

Развитие средств электронной коммуникации и рекламы также идет быстрыми темпами. С развитием Интернет в коммерции произошла революция. Процесс покупки и продажи стал проходить при помощи различных электронных средств и получил название электронная коммерция.

Количество пользователей Интернет приближается к 80 миллионам человек. По оценкам экспертов количество пользователей удваивается каждые полгода. В истории человечества еще не было столь быстроразвивающегося средства вещания. Пользователи сети представляют собой область повышенного интереса для большинства рекламодателей. Это прогрессивная часть общества, с очень высокой долей людей, имеющих высшее образование, и с доходом намного выше среднего. Разумеется, в России количество пользователей на порядок меньше, чем, например, в США, но темпы роста внушают оптимизм. Сейчас только в Москве насчитывается 234 тыс. пользователей (3,4% от взрослого населения) при ежегодном приросте в 300%! 

Цель курсовой работы – рассмотреть прямой и олайневый маркетинг.

...

Способы оплаты: