Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Специфика сегментирования рынка и выбор целевых сегментов для организации

Артикул:  02481
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  32  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3
Глава 1. Теоретические основы сегментирования рынка…5
1.1.Критерии и признаки сегментирования рынка. Основные принципы сегментирования рынка. Процесс сегментирования рынка…5
1.2.Сегментирование рынка по группам потребителей…13
1.3.Сегментирование рынка по группам продуктов…15
1.4.Сегментирование рынка по конкурентам…17
Глава 2. Процесс и организация выбора целевых сегментов рынка.
2.1. Недифферецированный маркетинг…23
2.2. Дифференцированный маркетинг…24
2.3. Концентрированный маркетинг…25
Глава 3. Сегментирование рынка в  компании « Designe»
3.1.Направления деятельности. Определение типа рынка…27
3.2.Критерии сегментации…29
3.3.Определение целевого сегмента и фирм – конкурентов, действующих на этом сегменте……30
Заключение…31
Библиография…33

Введение

На сегодняшний день тема курсовой работы «Специфика сегментирования рынка и выбор целевых сегментов для организации» является актуальной.

Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки. И любой из этих переменных можно воспользоваться в качестве основы для сегментирования рынка. 

Многие производители не видят смысла в приспособлении своих товаров для удовлетворения нужд каждого конкретного покупателя. Вместо этого продавец выявляет широкие разряды покупателей, отличающихся друг от друга своими требованиями к товару и/или своими ответными маркетинговыми реакциями. Например, продавец может обнаружить, что потребности меняются в зависимости от уровня доходов покупателей. При сегментировании по уровню доходов получается три сегмента, причем сегмент покупателей класса 1 оказывается самым многочисленным. 

Ознакомившись с данной темой,  можно: 

1.Дать определение понятиям “сегментирование рынка”, “выбор целевых сегментов рынка”. 

2.Перечислить основные принципы сегментирования потребительских рынков и рынков товаров промышленного назначения.

3.Пояснить, каким образом фирмы выбирают стратегию охвата рынка. 

4.Описать, каким образом фирма позиционирует товар-новинку на рынке  “Кока-кола” и “Пепсико” в борьбе за рынок безалкогольных напитков, не содержащих кофеина и сахара. 

В данной работе будут рассмотрены структура, основные принципы и процесс сегментирования рынка,  процесс и организация выбора целевых сегментов  рынка.

Цель работы – рассмотреть специфику рынка и выбор целевых сегментов  для организации.

Задачи работы: 

1.Рассмотреть структуру, принципы и процесс сегментирования рынка.

2.Рассмотреть процесс и организацию выбора целевых сегментов рынка.

3.Провести анализ сегментирования рынка конкретной организации.

Объект исследования – предприятие Designe.

Предмет исследования – сегментирование рынка.

...
...

Способы оплаты: