Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Сотрудничество турагенств со средствами размещения

Артикул:  09291
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  43  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


 Оглавление

Введение...3

1.Теоретические аспекты взаимодействия турагенств и средств размещения….5

1.1.Понятие и классификаця средств размещения…16

1.2.Понятие и формы сотрудничества...20

1.3.Критерии отбора поставщика услуг по размещению и порядок заключения сделок...9

2.Анализ сотрудничества Туристического агентства «Империя путешествий» со средствами размещения...28

2.1.Краткая характеристика туроператора...28

2.2.Анализ сотрудничества туроператора со средствами размещения...33

2.3.Проблемы сотрудничества туроператора со средствами размещения и направления их решения...38

Заключение...41

Список литературы:...43

Введение

Индустрия туризма является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики. Согласно данным ВТО, в последние двадцать лет среднегодовые темпы роста иностранного туризма составили 5,1%, а среднегодовые темпы роста валютных поступлений от международного туризма -14 %; в 1993 г. международных туристских прибытий было 576 млн. чел., а поступления от международного туризма достигли 372 млрд. долл. США. К 2010 г. количество международных поездок предположительно возрастет до 937 млн. Многие высокоразвитые страны, такие как Швейцария, Австрия, Франция, значительную долю своего благосостояния построили на доходах от туризма. В западных странах туризм признается доходной отраслью хозяйства, находящей поддержку государства.

В условиях быстроразвивающегося рынка туризма России важную роль играют исследования, стратегия и планирование. В туризме (как в России, так и на европейских рынках) маркетингу уделяется недостаточно внимания, так как предприниматели в основном сориентированы на практику и действуют в соответствии с имеющимся у них опытом. Важнейшей причиной такого положения вещей является и тот факт, что большинство туристских предприятий до недавних пор могли без особых усилий и маркетинговых исследований постоянно увеличивать и расширять клиентуру и объемы производства туристских услуг. Экстенсивный рост спроса на туруслуги в России, обусловленный огромным количественным потенциалом, высоким уровнем образования населения, готовностью расходовать деньги на отдых и традиционной щедростью русских туристов во время отдыха в недалеком прошлом не являлись стимулами в активизации маркетинговой деятельности предприятий туризма.

Цель курсовой работы – изучить особенности взаимодействия турагентств  со средствами размещения.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

1.изучить теоретические основы взаимодействия туроператора и поставщика средств размещения, в том числе формы сотрудничества и критерии выбора поставщика данных услуг;

2.рассмотреть особенности взаимодействия туристической компании г. Челябинская со средствами размещения;

3.выявить основные проблемы такого взаимодействия и общие направления развития отношений между поставщиками туристических услуг и  средствами размещения.

Объект исследования – «Империя путешествий» (г. Челябинск).

Предмет исследования – сотрудничество турагентств  со средствами размещения.

Методы исследования, используемые в данной курсовой работе: аналитический сбор информации, сравнительный анализ, наблюдение, мониторинг, анкетирование, опрос подведение итогов.

Теоретической и методологической основой для написания курсовой работы послужила работы специалистов в области маркетинга таких как: и др. Гнатушенко В.В, Дурович А, Анастасовой Л, Исмаева Д.К, Котлер Ф, Боуэна Д, Мейкенз Д, Мунина ГБ, Тимошенко С.О, Самарцева Е.О, Змиевой А.О.

Курсовая работа состоит из введения, основной части (2 глав), заключения, списка литературы.

...

Способы оплаты: