Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Сегментирование рынка физкультурно-оздоровительных услуг

Артикул:  06442
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  21  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3

1. Теоретические аспекты сегментирования рынка физкультурно-оздоровительных услуг

1.1.Понятие сегментирования рынка физкультурно-оздоровительных услуг…5

1.2. Критерии сегментирования…7

2.Практическая часть. Сегментирование рынка физкультурно-спортивных услуг на примере спортивного комплекса «Азимут-спорт» г. Челябинска….12

Заключение…18

Библиографический список…20

Введение

В современных условиях торговым компаниям крайне сложно, а часто и невозможно, адресовать свой товар, в том числе услуги по размещению, всем покупателям. Покупателей много, они разобщены и сильно различаются по своим потребностям. В связи с этим количество компаний, использующих массовый маркетинг, весьма ограниченны. Практика показывает, что целесообразнее выделять группы покупателей и направлять товар (услуги) конкретным сегментам. Такая ориентация позволяет сфокусировать усилия на покупателях, наиболее заинтересованных в покупке именно этого товара.

Проблемы сегментирования рынка являются ключевыми при организации маркетинговой работы. Практически во всех видах маркетинговой деятельности анализ сегментов рынка находит применение и оказывает влияние на результаты выполнения работ. Успешное решение вопросов сегментирования рынка фирмой приведет к увеличению продаж, и, соответственно, доходов компании. Получение же прибыли – главная цель деятельности любой коммерческой организации.

Предметом исследования является сегментирование рынка физкультурно-оздоровительных услуг на примере спорткомплекса «Азимут-спорт».

Объектом исследования является рынок физкультурно-оздоровительных услуг на примере спорткомплекса «Азимут-спорт».

Цель курсовой работы – рассмотреть сегментирование рынка физкультурно-оздоровительных услуг.

Цель определила решение следующих задач:

1.Выявить понятие сегментирования рынка физкультурно-оздоровительных услуг.

2.Описать  критерии сегментирования

3.Исследовать сегментирование рынка физкультурно-спортивных услуг на примере спортивного комплекса «Азимут-спорт» г. Челябинска.

Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, библиографического списка.

...

Способы оплаты: