Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Сегментирование потребителей. Маркетинговое исследование

Артикул:  04368
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  39  стр.
Стоимость:  420   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3

1.Характеристика ГК «Берёзка» Постановка задачи маркетингового исследования…5

2. Планирование программы маркетингового исследования…12

3. Результаты маркетингового исследования…18

4. Рекомендации  для компании…30

Заключение……………………………………………………………………….33

Список использованной литературы…36

Приложение. Анкета…38

Введение

Маркетинговая деятельность на предприятии – весьма актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые необходимо проанализировать, и выбрать оптимальный вариант. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование каждого отдельно взятого предприятия и всего народного хозяйства.

Маркетинговая деятельность компании должна начинаться со сбора маркетинговой информации, т.к. информация является основой всей системы маркетинга. Без информации невозможно ни с позиционировать товар, ни разработать стратегию его продвижения.

Существуют различные источники маркетинговой информации – как первичные, так и вторичные. Однако всегда наиболее достоверными были данные, полученные напрямую от потребителя – потребитель не соврет. Задачи маркетолога заключается в том, чтобы правильно организовать процесс маркетингового исследования, для чего необходимо реализовать весь процесс поэтапно:

1)анализ ситуации, выявление проблемы;

2)определение цели и задач исследования;

3)выбор метода сбора данных;

4)разработка инструментария;

5)полевой сбор данных;

6)анализ полученных данных;

7)выработка рекомендаций на основе полученных данных.

Каждый из данных этапов является принципиально важным, т.к. ошибка, допущенная на одном из них, пройдет красной нитью до итогов исследования,  в результате чего будут получены неверные данные.

В данной работе мы рассмотрим процесс проведения маркетингового исследования на примере  ГК «Берёзка.

Цель исследования: провести сегментирование потребителей гостиничных услуг для поиска рыночных ниш - целевых сегментов и построению стратегии сегментирования.

Цель определила решение следующих задач:

1.Охарактеризовать предприятие ГК «Берёзка».

2.Разработать план программы маркетингового исследования.

3.Представить результаты маркетингового исследования

4.Разработать рекомендации  для компании.

Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, библиографического списка и приложения.

...
...

Способы оплаты: