Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Роль спортивных интернет-ресурсов в маркетинге

Артикул:  06441
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  34  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

Глава 1. Теоретические аспекты значения спортивных ресурсов в маркетинге…...3

1.1.Использование интернет-ресурсов в деятельности спортивных организаций…5

1.2.Интернет-портал как эффективный инструмент спортивного маркетинга ..13

Глава 2. Практическая часть. Анализ спортивных интернет- сайтов…18

2.1.Достоинства и недостатки интернет-сайта livetv.ru…28

2.2.Достоинства и недостатки интернет-сайта sport-express.ru…29

2.3.Выбор лучшего сайта…30

Заключение…32

Список используемых источников…34

Введение

Одной из главных особенностей сегодняшней ситуации на рынке спорта стало активное использование интерактивных инструментов. При этом их сила и эффективность в деле привлечения потребителей зависит от степени индивидуализации. Концепция прямого маркетинга и личных продаж рассматривается в литературе по спортивному маркетингу достаточно давно. Отношение к прямому маркетингу и маркетингу баз данных изменилось благодаря инновационным системам связи и информационным технологиям. Сегодня личный диалог с клиентами, группами болельщиков, СМИ, спонсорами и органами власти становится легким и прибыльным как никогда ранее. И эти группы заинтересованных сторон все чаще ожидают и даже требуют расширения личных контактов друг с другом.

С развитием IT-технологий для организаторов спортивного бизнеса открылись новые, невиданные ранее возможности по освоению нового экономического и информационного пространства, предоставляемого Интернетом. Открылся еще один мир, свободный для доступа и освоения, с низкой конкуренцией и большим потенциалом роста.

Явной и существенной выгодой Интернета является уровень и разнообразие контента. Он включает множество элементов — от простой текстовой информации до возможности демонстрировать в прямом эфире радио- и телепередачи. Все это позволяет спортивным организациям поддерживать и развивать базу клиентов множеством разнообразных методов. При этом Интернет используется как рекламный канал, инструмент продвижения, средство доступа к максимально широкой аудитории.

В связи с тем, что информации о спорте, новостей и специализированных сайтов становится все больше, потребители становятся все искушеннее и отдают предпочтение брендированным спортивным сайтам.

Развитие глобальной сети Интернет, активная компьютеризация населения и предприятий, создали спрос на новые программные продукты и услуги в сфере физической культуры и спорта, которой требуются особые предприниматели-интеллектуалы, способные работать в областях интегрированного знания – двигательной активности и IT-технологий, а также выдерживать конкуренцию на международном уровне (т.к. Интернет делает конкуренцию глобальной).

В последнее десятилетие рынок спортивной Интернет-индустрии вырос в десятки раз, на нем образовались и закрепились сотни тысяч спортивных организаций, предприятий и отдельных атлетов. Столь быстрый рост предпринимательской активности в сфере электронной коммерции объясняется, помимо предъявляемого спроса на различные спортивные услуги и товары, относительно невысокими затратами на открытие и ведение бизнеса. Так, открытие и издание собственной спортивной газеты или журнала в бумажном варианте будет стоить предпринимателю на порядок больше, чем в виртуальном пространстве. Открытие виртуального магазина спортивных товаров в Интернете будет дешевле физически существующего объекта на два порядка. Иными словами, выгоды для физкультурно-спортивного бизнеса налицо.

Цель курсовой работы – исследовать  роль интернет-ресурсов в маркетинге.

Цель определила решение следующих задач:

1.Рассмотреть использование интернет-ресурсов в деятельности спортивных организаций

2.Выявить интернет-портал как эффективный инструмент спортивного маркетинга.

3.Провести анализ спортивных интернет- сайтов для выбора наилучшего.

В качестве исследуемого объекта были выбраны спортивные интернет-ресурсы. 

Предмет исследования – роль Интернет-ресурсов в маркетинге.

Курсовая работа состоит из введения, основной части (2-х глав), заключения и списка используемых источников

...
...

Способы оплаты: