Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Разработка маркетинговых стратегий

Артикул:  02488
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  40  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение...3
Глава 1. Сущность маркетинговых стратегий.
1.1. Понятие маркетинговых стратегий…5
1.2. Классификация маркетинговых стратегий…12
Глава 2. Основные этапы разработки маркетинговых стратегий.
2.1. Матрица SWOT…18
2.2. Стратегическая модель Портера…22
2.3. Метод компании Boston Consulting Group…22
2.4. Метод компании General Electric – McKincey…24
2.5. Матрица Ансоффа…26
Глава 3. Опыт разработки маркетинговых стратегий на иностранных и отечественных предприятиях.
3.1.Разработка маркетинговых стратегий на иностранных предприятиях…29
3.2.Разработка маркетинговых стратегий на отечественном предприятии «Люкс-вода»…32
Заключение…39
Список использованной литературы..40

Введение

На сегодняшний день тема курсовой работы «Разработка маркетинговых стратегий» является актуальной.

Для того чтобы выжить и успешно развиваться в условиях конкуренции, компания должна следить за всеми изменениями на рынке: требованиями потребителей, соотношением цен, конкуренцией, а также за созданием новых изделий, введением новых элементов в дистрибьюторскую сеть.

Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана. Стратегическое планирование может дать много преимуществ всем компаниям, большим и малым, начинающим и имеющим определенный опыт. Оно побуждает руководство постоянно думать о будущем, заставляет компанию четче определять свои цели и политику, приводит к лучшей согласованности в работе и дает объективные показатели эффективности работы. Тщательное планирование помогает компании предвидеть изменения среды и оперативно реагировать на них, а также всегда быть готовой к непредвиденным обстоятельствам.Преуспевающие компании работают по плану, однако, он составляется таким образом, чтобы не ограничивать предпринимательские инициативы. 

Обычно компании составляют: 

•годовой план – краткосрочный план, описывающий текущую ситуацию, цели компании, стратегию на предстоящий год, бюджет и формы контроля; 

•долгосрочный план – содержит долгосрочные цели на последующие несколько лет, основные маркетинговые стратегии для их достижения, определяет необходимые ресурсы. Такой план ежегодно обновляется и корректируется в соответствии и произошедшими изменениями. Годовой и долгосрочный планы связаны с текущей деятельностью компании; 

•стратегический план – создается, чтобы помочь компании использовать в своих интересах возможности в постоянно изменяющейся среде. Это процесс установления и сохранения стратегического соответствия между целями и возможностями компании, с одной стороны, и изменяющимися возможностями рынка – с другой. 

Ученые и практики разработали ряд аналитических методов и моделей, которые могут быть полезными при принятии стратегических решений. В настоящее время одним из наиболее часто применяемых западными корпорациями инструментов стратегического менеджмента является портфельный анализ. 

Бизнес-портфель – business portfolio – набор видов деятельности и товаров, которыми занимается или будет заниматься компания. Хорошим считается тот бизнес-портфель, который оптимальным образом приспосабливает сильные и слабые стороны компании к возможностям среды. Компании следует, во-первых, проанализировать имеющийся к нее бизнес-портфель и решить, на какие направления деятельности направить больше или меньше инвестиций (или не направлять совсем), и во-вторых, разработать стратегию роста для включения в портфель новых товаров или направлений деятельности. 

Анализ бизнес-портфеля – portfolio analysis – метод, с помощью которого выделяются и оцениваются различные виды деятельности, которыми занимается компания. Метод помогает менеджерам оценить поле деятельности компании, для того чтобы вкладывать средства в более прибыльные области своей деятельности и сокращать убыточные. 

Первым шагом руководящего звена при анализе бизнес-портфеля является выявление ключевых направлений деятельности, определяющих миссию компании или стратегических элементов бизнеса – СЭБ – направления деятельности компании, имеющие собственные миссии и задачи, деятельность которых можно планировать независимо от других направлений. СЭБ может быть подразделением компании, товарной группой или даже отдельным товаром или торговой маркой. 

На следующем этапе анализа бизнес-портфеля руководство должно оценить привлекательность различных СЭБ и решить, какой поддержки заслуживает каждый из них. 

В связи с актуальностью курсовой работы, цель курсовой работы – разработка маркетинговых стратегий.

Задачи работы:

1.Дать понятие маркетинговых стратегий.

2.Дать классификацию маркетинговых стратегий.

3.Рассмотреть  основные этапы разработки маркетинговых стратегий.

4.Показать опыт разработки маркетинговых стратегий на иностранных и отечественных предприятиях.

...

Способы оплаты: