Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Позиционирование товара на рынке (на примере ОАО «Хлебпром»)

Артикул:  10461
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  28  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение...3

Глава 1.Теоретические основы позиционирования товара на рынке...5

1.1.Основные понятия и сущность позиционирования товара на рынке...5

1.2.Основные стратегии позиционирования…8

Глава 2.Анализ позиционирования товара на примере ОАО «Хлебпром»...12

2.1.Краткая характеристика ОАО «Хлебпром»....12

2.2.Анализ позиционирования товара в ОАО «Хлебпром»...14

Глава. 3.Рекомендации по совершенствованию процесса позиционирования в ОАО «Хлебпром»...20

3.1.Выбор критериев позиционирования...20

3.2.Оценка эффективности предложенных рекомендаций...23

Заключение...26

Список использованных источников и литературы…27

Введение

Изменения в социально-экономической жизни страны породили существенные трансформации процессов потребления практически всех категорий населения. Насыщение рынка товарами народного потребления и возможность вариативного удовлетворения потребностей обусловили существенную дифференциацию и повышение требований различных категорий потребителей к качеству продукции. Выпуск изделий, рассчитанных на усредненный уровень требований, стал экономически невыгодным. Это обусловило необходимость разработки новых подходов к изучению рынка, рассмотрению его как совокупности потребителей, дифференцированных по различным группам, предъявляющим схожие запросы к средствам удовлетворения своих потребностей. В создавшихся условиях основной задачей фирм-производителей является разработка продукции с заранее заданными нормативами потребительных свойств, наиболее полно отвечающими структуре потребностей целевого рынка. Достижение данной цели предполагает налаживание каналов обратной связи с потребителями и их включение в систему управления качеством продукции. Принцип ориентации на потребителя составляет основу концепции маркетинга, а его практическая реализация осуществляется через сегментирование рынка и позиционирование товаров. 

В эпоху, когда потребитель достаточно хорошо разбирается в практике компаний и значительно шире смотрит на проблему защиты прав человека, вопросы экологии, социальная ответственность и этика маркетинга становятся решающими при удовлетворении требований потребителя. Поведение компаний начинает оказывать влияние на восприятие людьми их продукции и услуг.

Современные условия бизнеса требуют от компаний скорости и оперативности при принятии и реализации стратегических решений. Снижению неопределенности и численности возможных рисков во многом способствует маркетинговый подход к управлению. Маркетинговая стратегия позиционирования и маркетинговая программа должны быть адаптированы к специфике рынка. 

Исследуемые вопросы затрагивались в той или иной степени в ряде научных работ по маркетингу и менеджменту. Это, прежде всего, труды известных зарубежных специалистов: Ф. Котлера, Дж. Эванса, Ж.-Ж.. Ламбена, А. Вайсмана, Е. Дихтель, а также работы отечественных ученых: И.В. Алешиной, М.Д. Валовой, И.Н. Герчиковой, Е.П. Голубкова, Е.Н. Голубковой, П.С. Завьялова, С.Д. Ильенковой, Ф.А. Крутикова, И.В. Крылова, Б.Л. Межирова, Н.К. Моисеевой А.П. Панкрухина, Н.С. Перекалиной, АН. Романова, Б.А. Соловьева, В.Е. Хруцкого и др.

Цель курсовой работы – изучить особенности позиционирования товара на примере ОАО «Хлебпром».

Объект исследования – «отдел маркетинга ОАО Хлебпром».

Предмет исследования – позиционирование товара в ОАО «Хлебпром»

Задачи исследования:

1)изучить сущность позиционирования товара;

2)изучить стратегии позиционирования;

3)проанализировать особенности позиционирования товара в ОАО «Хлебпром»;

4)разработать рекомендации по совершенствованию особенности позиционирования товара в ОАО «Хлебпром».

Методика исследования основана на использовании логики и системного подхода. В процессе работы применялись общенаучные методы и приемы: анализ и синтез, метод группировки, метод сравнения.

...
...

Способы оплаты: