Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Планирование маркетинга

Артикул:  02497
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  35  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3
1. Планирование маркетинговой  деятельности.
1.1. Организация планирования маркетинговой деятельности…4
1.2. Задачи и принципы планирования. Виды планов…12
1.3. Стратегический подход к маркетинговому планированию…17
2. Бюджет маркетинговой деятельности…31
Заключение…34
Список использованной литературы…36

Введение

Одна из основных задач маркетинга - установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности фирмы исходя из ее стратегических целей. 

Основная управленческая задача руководства фирмы (предприятия) при использовании планирования состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях. Эффективная реализация всех функций маркетинга на должном уровне неэффективна без продуманного и всеобъемлющего планирования.

Цель работы – рассмотреть планирование маркетинговой деятельности. 

Задачами работы являются:

1.Рассмотреть  сущность  маркетинговой деятельности. 

2.Ознакомиться с различными типами планов маркетинга, с системой планирования маркетинга.

3.Определить роль и место планов маркетинга в системе планирования организации.

4.Рассмотреть задачи и основные принципы планирования маркетинга.

5.Охарактеризовать структуру плана маркетинга и порядок его разработки.

6.Ознакомиться с основными типами стратегий маркетинга и методами их оценки и корректировки.

7.Рассмотреть роль и место специальных маркетинговых программ в системе планирования маркетинга.

8.Ознакомиться с современными подходами к организации планирования маркетинга..

9.Изучить бюджет маркетинговой деятельности.

...

Способы оплаты: