Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

План маркетинга

Артикул:  02495
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  27  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Введение …3
2. План маркетинга.
2.1. Миссия компании …5
2.2. Анализ маркетинговых возможностей …6
2.2.1. Ситуационный анализ …7
2.2.2. STEP - анализ …8
2.2.3. SWOT – анализ …11
2.3. Определение целей …14
2.3.1. Объём и структура продажи товаров …14
2.3.2. Методы определения доли рынка …16
2.3.3. Методы определения целей по позиционированию …16
2.4. Принятие стратегических решений …17
2.4.1. Определение целевого рынка …18
2.4.2. Позиционирование …18
2.4.3. Разработка комплекса маркетинга ...19
2.5. Разработка плана маркетинговых мероприятий …20
2.6. Бюджет маркетинга …21
2.7. Контроль маркетинга …23
2.7.1. Контроль текущей маркетинговой деятельности …24
3.Заключение …26
4.Список литературы…27

1. Введение

Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана. Стратегическое планирование, в свою очередь, определяет роль маркетинга в организации. Руководствуясь стратегическим планом, служба маркетинга вместе с другими отделами компании работает над достижением основных стратегических целей.

Общая стратегия компании и ее маркетинговая стратегия во многом совпадают. Маркетинг заботится о нуждах потребителя и о способности компании удовлетворить их; эти же факторы определяются миссией и задачами компании. В стратегическом планировании используются многие понятия маркетинга - доля рынка, развитие рынка, рост; порой бывает сложно отделить стратегическое планирование от маркетингового. 

Маркетинг играет ключевую роль в нескольких областях стратегического планирования компании. Во-первых, обеспечивает руководящие методологические принципы - маркетинговую концепцию, которая предполагает ориентацию стратегии компании на нужды важнейших групп потребителей. Во-вторых, маркетинг предоставляет исходные данные для разработчиков стратегического плана, помогая выявить привлекательные возможности рынка и позволяя оценить потенциал фирмы. Наконец, в рамках каждого отдельного подразделения компании маркетинг помогает разрабатывать стратегию выполнения задач.

Маркетинговая стратегия - это комплекс доминирующих принципов, конкретных целей маркетинга на длительный период и соответствующих решений по выбору и агрегированию средств (инструментов) организации и осуществления на рынке ориентированной на эти цели деловой активности. Маркетинговая стратегия состоит из базовых решений, определяющих комплекс средств маркетинга, включая инструменты формирования и адаптации (обновления) ассортимента товаров и услуг, ценообразования, коммуникаций и распределения (сбыта, продаж). Выбор маркетинговой стратегии определяется положением, потенциалом и традициями деятельности учреждения (фирмы, организации) на рынке, спецификой продукции, конъюнктурой рынка.

Цель работы заключается в разработке плана маркетинга компании "Стройсервис" в современных условиях.

Предметом анализа в работе выступает процесс управления маркетингом, который включает в себя процесс анализа рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку маркетингового комплекса и претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.

Основными задачами работы являются:

1.изучение внешнего и внутреннего окружения фирмы;

2.проведение анализа маркетинговой среды компании "Стройсервис";

3.разработка маркетингового плана компании "Стройсервис".

Структура работы построена соответственно структуре поставленных задач.

2. План маркетинга

 2.1. Миссия компании

ООО «Стройсервис» был основан в 2002 году. 

ООО «Стройсервис» является малым предприятием.

Единственным учредителем Общества и генеральным директором является  Яковлев Леонид Николаевич.

ООО «Стройсервис» занимается строительными и ремонтно-реставрационными работами.

Фирма является коммерческой организацией и преследует извлечение прибыли в качестве основной цели  своей деятельности.

Миссией фирмы является: повышение качества жизни людей путем создания комфортных условий для труда и отдыха, а также сохранение памятников культуры для потомства.

На фирме «Стройсервис» работает 48 человек. Для выполнения строительно-монтажных работ в период осуществления проектов дополнительно нанимаются рабочие.

...
...

Способы оплаты: