Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Оценка эффективности средств продвижения товара

Артикул:  02485
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  33  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3
Глава 1. Теоретическая часть. Продвижение товара: цели, задачи, виды и стратегия
1.1.Сущность и цели продвижения товаров…4
1.2.Задачи продвижения товаров….5
1.3.Стратегия продвижения товаров….7
Глава 2. Практическая часть. Исследование взаимосвязи эффективности воздействия на потребителей отдельных элементов, составляющих комплекс продвижения, и распределения бюджета продвижения между этими элементами.
2.1.Методика проведения исследования…11
2.2.Полученные результаты…14
2.3.Матрица "эффективность - издержки" средств рекламы…22
Заключение…31
Список использованной литературы…33

Введение 

С ростом значения маркетинга усиливается роль маркетинговых коммуникаций. Разработка и реализация эффективной коммуникационной политики становится одним из ключевых факторов успеха, а вопрос выбора и согласования между собой коммуникационных средств для достижения максимальной эффективности — наиболее актуальным. 

Продвижение (promotion) – любая форма сообщений, используемая предприятием для информации, убеждения и напоминания о своих товарах и услугах 

Существуют два основных и два дополнительных вида продвижения. К основным видам продвижения относятся реклама и личная продажа, а к дополнительным - пропаганда и стимулирование сбыта.

Цель настоящей работы — исследование взаимосвязи эффективности воздействия на потребителей отдельных элементов, составляющих комплекс продвижения, и распределения бюджета продвижения между этими элементами.

Задачами работы являются:

1.Изучение сущности и целей продвижения товаров.

2.Характеристика  задачей  продвижения товаров

3.Рассмотрение стратегии продвижения товаров.

4.Исследование взаимосвязи эффективности воздействия на потребителей отдельных элементов, составляющих комплекс продвижения, и распределения бюджета продвижения между этими элементами.

...

Способы оплаты: