Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Основные источники маркетинговой информации

Артикул:  02486
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  33  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


Cодержание

Введение…3
Глава 1.Теоретическая  часть. Особенности маркетинговой информации.
1.1.Роль информации для маркетинговых исследований. Виды маркетинговой информации и способы сбора маркетинговой информации ...4
1.2.Концепция системы маркетинговой информации…7
1.3.Система внутренней отчетности…9
1.4.Система сбора внешней маркетинговой информации…10
1.5.Система маркетинговых исследований…11
1.6.Система анализа маркетинговой информации…13
1.7.Схема маркетингового исследования…14
1.8.Определение проблемы…15
1.9.Анализ вторичной информации…16
1.10.Сбор и анализ первичных данных…17
1.11.Сбор информации…19
1.12.Анализ собранной информации…20
1.13.Представление полученных результатов…20
Глава 2. Практическая часть на примере ООО «Красная линия».
2.1.Описание деятельности предприятия…22
2.1.Функционирование службы сбора маркетинговой информации…….22
2.3.Методы совершенствования сбора информации на предприятии. ….25
Заключение…26
Список использованной литературы…28
Приложение…30

Введение

Почти на каждом шагу в процессе анализа, планирования, осуществления и контроля действенности маркетинговых мероприятий  управляющим по маркетингу требуется информация. Им нужна информация о клиентах, конкурентах, дилерах и прочих силах, действующих на рынке. Необходимые ему сведения часто отсутствуют, поступают слишком поздно или не заслуживают доверия. Все большее число фирм начинают отдавать себе отчет в недостатках информационного обеспечения и принимают меры по совершенствованию своих систем маркетинговой информации.

В этой работе исследуется то, как собирают информацию и как обрабатывают её в полезную для фирмы форму. 

Цель курсовой работы – рассмотреть основные источники маркетинговой  информации.

Задачи работы:

1.Рассмотреть  роль информации для маркетинговых исследований.

2.Изучить  концепцию системы маркетинговой информации. Охарактеризовать систему внутренней отчетности, систему сбора внешней маркетинговой информации, система маркетинговых исследований, систему анализа маркетинговой информации.

4.Определить схему маркетингового исследования.5. Дать определение проблемы.

6.Провести анализ вторичной информации.

7.Рассмотреть сбор и анализ первичных данных, сбор информации.анализ собранной информации и представление полученных результатов.

...

Способы оплаты: