Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Мифотворчество в рекламном процессе

Артикул:  02494
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  27  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3
Глава 1. Теоретические основы мифотворчества в рекламном процессе.
1.1. Мифология и реклама…5
1.2. Технология использования мифов в рекламе…8
1.3. Этапы создания Мифа…10
Глава 2. Примеры рекламного мифотворчества: успехи и неудачи…17
Заключение…25
Библиография…27

Введение

Рекламный текст занимает особое место в ряду журналистских творческих работ. У него своя цель и свои задачи. С одной стороны, прямая задача любого рекламного текста – стимулировать читателя или зрителя на покупку. Отсюда и большая, чем обычно, ориентация на аудиторию, внимание к ее психологическим установкам, интересам, потребностям, особенностям восприятия. Такая ориентация делает рекламный текст наиболее удобным для восприятия, «очеловеченным». С другой стороны, рекламный текст является одним из самых репрезентативных текстов нашей культуры. Современное общество, по словам исследователей – общество потребителей. В рекламном тексте преломляются стереотипы и страхи, ценности и мечты массовидного человека. Большинство рекламных текстов основано на коллективной мифологии. Впрочем, сам процесс потребления относится к одной из самых ритуализированных сфер человеческой деятельности.

В то же время рекламный текст необычайно близок к художественному, так как при скудости целей и задач, общеизвестных приемов, возникает необходимость в оригинальном подходе к повседневному стимулированию потребителя. Современный человек осмысляет процесс потребления как творческий, выступает полноправным партнером рекламиста, его соавтором, но никак не куклой, безмолвной игрушкой. Таким образом, курс создания рекламных текстов предлагает культурологический, общефилологический, психологический аспекты осмысления феномена «рекламного текста». 

Курсовая работа посвящена мифотворчеству в рекламном процессе.

Итак, цель работы – рассмотреть мифотворчество в рекламном процессе.

Задачи работы: 

1.Рассмотреть мифологию и рекламу.

2.Изучить технологию использования мифов в рекламе.

3.Привести примеры рекламного мифотворчества: успехи и неудачи.

...

Способы оплаты: