Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Маркетинговые коммуникации

Артикул:  02490
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  46  стр.
Стоимость:  360   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3
Глава 1. Маркетинговые коммуникации — современный инструмент управления бизнесом.
1.1.Природа маркетинговых коммуникаций…5
1.2.Структура системы маркетинговых коммуникаций…14
1.2.1.Определение и анализ целевой аудитории…15
1.2.2.Определение целей коммуникации…16
1.2.3.Определение бюджета маркетинговых коммуникаций…17
1.2.4.Принятие решения о средствах продвижения…19
1.2.5.Выбор каналов передачи сообщения…21
1.2.6.Создание информационных сообщений…22
1.2.7.Анализ результатов информационной кампании…24
Глава 2. Комплексный маркетинг коммуникаций в Торговом доме Боровских.26
2.1.Общая характеристика организации…26
2.2.Маркетинговые коммуникации…26
Заключение…42
Список использованной литературы…44

Введение 

На сегодняшний день тема курсовой работы «Маркетинговые коммуникации» является актуальной.

Значение маркетинговых коммуникаций в теории и практике российского маркетинга постепенно растет вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на российском рынке. С помощью только лишь отличного дизайна, эффективного производства и рациональной цены, продуманной сети распространения товара невозможно достигнуть целевого сегмента, необходимо проинформировать потребителя о продукте, месте его приобретения и о самом производителе, убедить его "в существовании достоинств продукта". Ясно, что эту роль выполняют коммуникации, без существования которых трудно представить себе современное общество.

Мы живем в обществе, представляющем собой сложный информационный механизм, в котором СМИ играют роль нервной системы. Для успешного функционирования бизнеса необходимо знать ее законы и подчиняться им, т. е. необходимо знать законы воздействия коммуникаций, знать, как правильно их использовать. Необходимо помнить о том, что правильная работа со СМИ (да и вообще со всеми системами информирования общества) – это тщательно выстроенная конструкция, а не набор разовых акций и внешних атрибутов. 

Сейчас все газеты в нашем городе пестрят заголовками, рекламирующих продукцию различных фирм, проводятся различные виды некоммерческих мероприятий с целью создания имиджа фирмы.

Несмотря на такое обилие подобных мероприятий, вопросу о коммуникациях в нашей стране не уделяется достаточного внимания. Они видят лишь только верхушку айсберга и не используют всех имеющихся возможностей. И складывается такое впечатление будто производители (товара, услуг) производят только для того, чтобы произвести, а потом сбыть. В нашей стране еще нет ориентации на потребителя в такой степени, как, к примеру, в странах Западной Европы. 

Целью курсовой работы является  рассмотрение маркетинговых коммуникаций.

Задачами курсовой работы являются:

1.Определение маркетинговых коммуникаций, природы маркетинговых коммуникаций.

2.Рассмотрение процесса и организации маркетинговых коммуникаций.

3.Исследование  комплексного маркетинга коммуникаций в конкретной фирме.

Объект исследования – торговая организация.

Предмет исследования – маркетинговые коммуникации.

...

Способы оплаты: