Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Маркетинговое исследование на примере фирмы

Артикул:  04372
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  20  стр.
Стоимость:  290   руб.

Краткое описание


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …3
1.ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 
1.1.Определение профиля работы фирмы …4
1.2.Организационная структура системы управления …5 
2.ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА. 
2.1.Определение типа рынка …8 
2.2.Критерии сегментации …8 
2.3.Определение целевого сегмента и фирм – конкурентов, действующих на этом сегменте …9
2.4.Стратегии позиционирования товара …10
3. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.1. Основные проблемы, стоящие перед предприятием…12
3.2. Определение целей маркетингового исследования…13
3.3. Разработка анкеты для опроса потенциальных потребителей товара…13
3.4.Проведение опроса…15
4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
4.1. Разработка товарной продукции предприятия…17
4.2. Разработка ценовой политики предприятия…18
4.3. Разработка сбытовой политики предприятия…19
4.4. Разработка коммуникативной политики предприятия…19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ..21

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства  должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное  положение того или  иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента.                 

Современное маркетинговое исследование - это процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации, для принятия оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства.

Маркетинговое исследование и его результаты способствуют эффективной  адаптации  производства  или посреднической деятельности и их потенциала к состоянию рынка и требований конечного потребителя.

...

Способы оплаты: