Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Маркетинг персонала. Анализ рынков труда и источников привлечения персонала на примере ООО Техносила

Артикул:  09293
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  36  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


       В данной  работе: Плагиат 70%. Доклад + презентация.

Содержание

Введение...3

1.Теоретические аспекты маркетинга персонала...6

1.1.Маркетинг персонала: понятие, сущность, характеристика...6

1.2.Необходимость появления маркетина персонала...16

1.3.Пути покрытия потребности в персонале...18

2.Маркетинг персонала на примере  общества с ограниченной ответственностью «Техносила»...23

2.1.Характеристика общества с ограниченной ответственностью «Техносила»...23

2.2.Анализ рабочей силы на ООО «ТЕХНОСИЛА»...26

2.3.Рекомендации по совершенствованию маркетинга персонала...31

Заключение...34

Список использованной литературы...36

Введение

В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства.

Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства - персоналом предприятия. Вполне естественно, что на каждом предприятии возникает необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, найма и расстановки кадров, в обеспечении их занятости с учетом интересов производства и самого работника, в системе вознаграждения за труд по его мотивации, в учете индивидуальных проблем работников, улучшении их бытовых условий и отдыха и т.д.

Повышение интереса к человеческому фактору в 60 - 80 годы обусловило разработку теории и практики социального планирования на предприятии, управления трудовым коллективом.

Предприятие (организация, фирма), будучи целостной производственно-хозяйственной системой, тем не менее, может быть представлено как совокупность составляющих ее элементов (подсистем), естественно взаимосвязанных (взаимодействующих) друг с другом. Так, одни авторы в качестве подсистем выделяют техническую, административную (управленческую) и человеческую, или личностно-культурную, подсистемы. Другие в управлении производством (предприятием) выделяют две части: управление деятельностью и управление персоналом.

Управление деятельностью складывается из:

- планирования деятельности;

- постановки производственных задач;

- создания системы измерения производимой работы;

- контроля выполнения заданий.

Управление персоналом включает в себя:

- обеспечение сотрудничества между всеми членами трудового коллектива;

- кадровую политику;

- обучение;

- информирование;

- мотивацию работников и другие важные составные части работы руководителя как менеджера.

В системе мер реализации экономической реформы особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта. Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно развитых странах основными

наиболее общими тенденциями являются следующие:

- формализация методов и процедур отбора кадров;

- разработка научных критериев их оценки;

- научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале;

- выдвижение молодых и перспективных работников;

- повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности;

- системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики.

Главный потенциал предприятия заключен в кадрах. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно. Именно люди делают работу, подают идеи и позволяют предприятию существовать.

Без людей не может быть организации, без квалифицированных кадров ни одна организация не сможет достигнуть своих целей. Управление персоналом связано с людьми и их отношениями внутри предприятия (организации). Оно применимо не только к сферам материального производства, но и ко всем видам занятости.

Сегодня основными факторами конкурентоспособности стали обеспеченность рабочей силой, степень ее мотивации, организационные структуры и формы работы, определяющие эффективность использования персонала.

Актуальность темы - маркетинг персонала - ответственный этап в управлении персоналом. Поэтому в своей работе я хочу уделить особое внимание рассмотрению научно-методических принципов и организационных мероприятий маркетинга персонала, позволяющих успешно решать кадровые проблемы.

Цель данной курсовой работы - изучение особенностей маркетинга персонала в управлении организацией.

Задачи курсовой работы - раскрыть сущность и принципы маркетинга персонала; информационную функцию маркетинга персонала; изучить имидж организации как работодателя; изучить требования, предъявляемые к должностям и рабочим местам; исследовать внешнюю и внутреннюю среду организации; источники и пути покрытия потребности в персонале.

Объектом исследования является: фирма ООО «ТЕХНОСИЛА».

Предметом исследования является: маркетинг персонала в фирме ООО «ТЕХНОСИЛА».

...

Способы оплаты: