Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Контрольно-курсовая работа по дисциплине "Маркетинг".Оценка конкурентоспособности АТП. Вариант № 28

Артикул:  04373
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  31  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение …3
1. Основная часть…4
1.1.Понятие маркетинга: цели, функции и типы в зависимости от развития рыночного спроса…4
1.2.Анализ цен товаров конкурентов..11
2. Расчетная часть. Методика определения  уровня конкурентоспособности АТП.
2.1.Соотношение предложения и спроса на перевозки грузов и услуги
2.2.Качество транспортного обслуживания клиентуры
2.3.Соотношение доходов и расходов на перевозки грузов
2.4.Количество видов перевозок, выполняемых автотранспортным предприятием
2.5.Обеспеченностьавтотранспортного предприятия ресурсами (производственной базой и подвижным составом)
Список используемой литературы…29

Введение

Провозглашение свободы предпринимательской деятельности и открытие внешних границ с одновременным динамичным развитием сферы международной торговли определили интенсивное развитие международных автомобильных перевозок. Приватизация и ослабление государственного регулирования в этой сфере способствовали формированию реальной конкурентной среды, в которой каждое предприятие, вступающее в конкуренцию, вынуждено искать и использовать наиболее эффективные инструменты и методы выживания и соперничества. Одной из важнейших проблем в настоящее время является слабая управляемость конкурентной среды при максимуме свободы ее участников. Решение данной проблемы может дать новый импульс к развитию и повышению устойчивости международной транспортной системы, существенную заинтересованность в котором имеют и российские перевозчики. В связи с этим тему данной контрольно-курсовой работы следует признать актуальной.

Целью данной работы является детальное знакомство с системой планирования и управления разработкой и сбытом продукции, ориентированной на удовлетворение потребностей клиентуры и получение прибыли. 

Для достижения данной цели определены и решены следующие задачи:

-изучить теоретические положения теории маркетинга и ценообразования на предприятиях АТП;

-отработать практические навыки в проведении маркетинговых исследований и принятии решений при конкурентоспособности автотранспортных предприятий.

Исходные данные: 

Показатели

Вариант №28

АТП №55

АТП №56

1.

950,5

1000,6

 2.

730,1

907

3.

420,9

680

4.

42100

25000

5.

 

 

5.1.

4,87

5,10

5.2.

3,71

4,17

5.3.

4,21

4,60

5.4.

2,40

2,34

5.5.

2,28

2,83

6.

2,37

2,15

7.

5,00

6,10

8.

25

35

9.

20

25

10.

150

95

11.

0,70

0,68

12.

3000

4500

12.1.

2460

2040

13.

12

14

...

Способы оплаты: