Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Исследование российской практики сегментирования рынка конечных потребителей и разработки целевых рынков на основе электронных баз интернет-данных (на примере ООО Макфа)

Артикул:  06443
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  53  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


ОГЛАВЛЕНИЕ

ЗАДАНИЕ НА РАБОТУ…2

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН…3

АННОТАЦИЯ……4

ОГЛАВЛЕНИЕ……5

ВВЕДЕНИЕ…6

1 ПОИСКОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ВТОРИЧНЫЕ ДАННЫЕ, РОЛЬ ИНТЕРНЕТА…….7

1.1 Задачи и методы поисковых исследований……7

1.2 Вторичные данные их преимущества и недостатки……9

1.3 Источники вторичных данных…10

1.4 Роль интернета…13

ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ ОДИН…18

2 КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ВТОРИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ…19

2.1 Организация кабинетного исследования…19

2.2 Планирование, сбор, отображение и анализ вторичной информации..24

ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ ДВА…28

3 АНАЛИЗ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА, ВЫБОРА ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ ОАО « МАКФА »…29

ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ ТРИ…48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…50

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…52

ВВЕДЕНИЕ

Данная курсовая работа посвящена исследованию  российской практики сегментирования рынка конечных потребителей и разработки целевых рынков на основе электронных баз интернет-данных.

Актуальность данной работы обусловлена тем, что рынок макарон рынок привлекательным для инвестиций, но это все-таки долгосрочная перспектива.

Материалом для курсовой работы послужили исследования различных компаний: Romir и Intesco Research Group

Предметом исследования является сегментирование рынка макаронных изделий на примере ОАО «Макфа».

Объектом исследования является рынок макаронных изделий на примере ОАО «Макфа».

Цель работы -  проанализировать российскую сегментацию рынка конечных потребителей и выявление целевых сегментов на примере ОАО «Макфа». 

В соответствии с вышеприведенной целью можно сформулировать следующие задачи:

- Рассмотреть имеющиеся в интернете данные;

- Рассмотреть исследования сегментации рынка макаронных изделий;

- Выполнить анализ полученных данных о сегментации рынка конечных потребителей;

- Определить целевые сегменты ОАО «Макфа».

Подобные работы:

Исследование российской практики сегментирования рынка конечных потребителей и разработки целевых рынков на основе электронных баз интернет-данных

Исследование российской практики сегментирования рынка конечных потребителей и разработки целевых рынков на основе электронных баз интернет-данных (на примере рынка логистических услуг)

...

Способы оплаты: