Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Исследование потребителей и образование стратегических полей деятельности на примере ГК "Березка" (по Тарасову)

Артикул:  00169
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  44  стр.
Стоимость:  590   руб.

Краткое описание


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение.
1.Маркетинговая деятельность гостиничного комплекса «Березка».
1.1.Общая характеристика и маркетинговая деятельность объекта исследования.
1.2.Стратегия маркетинга по отношению к целевым рынкам.
2.Сегментирование и позиционирование гостиничных услуг ГК «Березка».
2.1.Анализ потребителей гостиничных услуг – клиентов ГК «Березка» по критериям сегментирования.
2.2.Составление профилей сегментов рынка потребителей гостиничных услуг – клиентов ГК «Березка».
2.3.Позиционирование гостиничных услуг ГК «Березка».
2.4.Основные задачи маркетинга на целевых сегментах ГК «Березка».
Выводы.
Список использованной литературы.
Приложение.

ВВЕДЕНИЕ

Город Челябинск – это не только центр тяжелой промышленности, здесь также активно развивается индустрия отдыха и развлечений. Самые современные разработки, проекты и идеи находят в Челябинске благодатную почву. Увеличивается количество ресторанов, баров, кафе, точек общественного питания, и каждое заведение старается привлечь посетителей чем-то новым, какой-то своей, особенной изюминкой, будь это роскошные, экзотические блюда, ультрамодный дизайн или просто недорогие цены. Очень хорошо, что в городе есть такие места, где можно отдохнуть и расслабиться в свое удовольствие.

Город развивается стремительными темпами, в нем проходят по четыре-пять выставок в месяц, множество культурно-массовых мероприятий, форумы и заседания, то есть наплыв туристов и гостей просто огромен, и потребность в их размещении становится все более актуальной. Следовательно, востребован и гостиничный бизнес. Количество гостиниц в Челябин¬ске растет, повышается их комфортабельность и уровень обслуживания, значит, и уровень конкуренции в сфере гостиничного бизнеса становится очень высоким.

Чтобы поддерживать свою конкурентоспособность на должном высоком уровне и продолжать эффективно и результативно функционировать и развиваться, современной челябинской гостинице необходимо найти и занять свою рыночную «нишу», привлечь «своего» клиента, одним словом, определить свой собственный целевой рынок. Вместо того чтобы распылять свои маркетинговые усилия, гостиница сможет сфокусировать их на клиентах, наиболее заинтересованных в ее услугах. Всем перечисленным целям отвечает процесс сегментирования.

Сегментирование помогает предпринимателю полнее выявлять имеющиеся маркетинговые и рекламные возможности. Для каждого целевого рынка предприниматель может разработать нужное этому рынку предложение. Для обеспечения эффективного охвата каждого такого рынка он может варьировать цены, каналы распределения и, конечно, рекламные усилия.

Объект исследования: маркетинговая деятельность гостиницы.

Предмет исследования: потребители гостиничных услуг (клиенты гостиницы).

Цель исследования: провести сегментирование рынка потребителей гостиничных услуг и определить стратегические поля деятельности маркетинга современной гостиницы.

Задачи исследования:

1)охарактеризовать маркетинговую деятельность современной гостини¬цы;

2)обосновать выбор целевого сегмента;

3)проанализировать потребителей гостиничных услуг – клиентов ГК «Березка» по критериям сегментирования;

4)составить профили сегментов рынка потребителей гостиничных услуг – клиентов ГК «Березка»;

5)провести позиционирование услуг ГК «Березка»;

6)предложить ряд рекомендаций по маркетингу на целевых сегментах ГК «Березка».

Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, библиографического списка и приложения. Основная часть состоит из двух глав. В первой главе анализируется маркетинговая деятельность современной гостиницы. Во второй главе проводится сегментирование потребителей и позиционирование гостиничных услуг.

Список использованной литературы.

ВНИМАНИЕ! Данная курсовая у преподавателя Тарасова зачтена без доработок и защищена на отлично!

...
...

Способы оплаты: