Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Исследование потребителей и образование стратегических полей деятельности на примере ООО «НАШ"

Артикул:  04379
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  54  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение...3
1. ООО «НАШ»4
1.1 Характеристика ООО «НАШ»..4
1.2 Организационная структура ООО «НАШ»..6
1.3 Действующая система маркетинговых исследований..9
1.4 Стратегия маркетинга по отношению к целевым рынкам..14
2. Сегментирование рынка..21
3. Маркетинговое исследование..29
4. Позиционирование..51
Заключение..53
Литература...54

Введение

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. 

После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. 

Предварительно решив ряд организационных вопросов по созданию подразделения маркетинга, руководство предприятия начинает практическую деятельность в области маркетинга, которая включает анализ, планирование, реализацию и контроль за деятельностью по выявлению и удовлетворению запросов потребителей для достижения целей предприятия. 

Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он также выполняется в процессе их реализации и контроля. Информация, необходимая для маркетингового анализа, собирается в результате проведения маркетинговых исследований, которым в основном и посвящена данная курсовая работа. Изучение целей, задач и методов маркетинговых исследований является предметом данной курсовой работы. Поставлена задача систематизировать и классифицировать направления и методы маркетинговых исследований, проиллюстрировать опыт их реализации практическими примерами.

...
...

Способы оплаты: