Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Исследование потребителей и образование стратегических полей деятельности на примере магазина Золотая рыбка

Артикул:  04382
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  44  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…3
1.Маркетинговая деятельность ювелирного магазина «Золотая рыбка»….6
1.1.Общая характеристика и маркетинговая деятельность объекта исследования…6
1.2.Стратегия маркетинга по отношению к целевым рынкам………13
2.Сегментирование и позиционирование потребителей продукции ювелирного
магазина «Золотая рыбка»…16
2.1.Анализ потребителей продукции ювелирного магазина  - покупателей магазина «Золотая рыбка» по критериям сегментирования..16
2.2.Составление профилей сегментов рынка потребителей - покупателей ювелирной продукции магазина «Золотая рыбка»…27
2.3.Позиционирование потребителей продукции ювелирного магазина «Золотая рыбка»...29
2.4.Основные задачи маркетинга на целевых сегментах магазина «Золотая рыбка»...33
Выводы…38
Список использованной литературы…43
Приложение…44

ВВЕДЕНИЕ

В  условиях  ориентации  экономики  России  на  развитие   рыночных отношений следует  учитывать,  что  рыночная  конкуренция  требует  большого внимания к таким сферам, как реализация и сбыт продукции. При  этом  главным является способность  предприятия  дать  потребителю  товар  более  высокого качества или обладающий какими-то новыми свойствами за ту же цену,  при  тех же издержках производства.

Огромное значение в регулировании рыночных отношений имеет маркетинг, т.е. деятельность направленная на  удовлетворение  потребностей  покупателей посредством  обмена.  Маркетинговая  деятельность  разнообразна  и  включает решение практически всех хозяйственных вопросов,  связанных  с  разработкой, производством и послепродажным обслуживанием рынка. Она должна начинаться  с глубокого исследования рынка и его возможностей.

Общепризнанным является положение о  том,  что  в  условиях  развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой  деятельности  -  одна из важнейших функций руководителей предприятий высшего звена.

Тактика маркетинга разрабатывается исходя из стратегических  целей  на год-полтора  и  регулярно  подвергается  ревизии,  и   если   необходимо   - коррекции. С учетом регулярной корректировки,  которая  вводится  на  основе изучения конъюнктуры и перспектив  развития  рынка соответствующего  товара.

В настоящее время  на  предприятиях  ощущается  острая  потребность  в маркетинге. Особенно нуждаются в  информации  о  спросе  на  отдельные  виды продукции производственные предприятия.

Необходимо отличать маркетинг как определенную концепцию от маркетинга как   комплекса    разнообразных видов    деятельности,    осуществляемых специалистами, и маркетинг как образ мышления -  от  маркетинга  как  образа действия.

Сегментирование помогает предпринимателю полнее выявлять имеющиеся маркетинговые и рекламные возможности. Для каждого целевого рынка предприниматель может разработать нужное этому рынку предложение. Для обеспечения эффективного охвата каждого такого рынка он может варьировать цены, каналы распределения и, конечно, рекламные усилия.

Маркетинг  должен   начинаться   с исследования потребителей и    разработки   стратегии,   которая характеризует не виды деятельности, а их  цель,  что,  если  на  предприятии приняли эту стратегию, предприятие может  использовать  самые  разные  формы организации  работы  в  области  маркетинга  в  зависимости  от   конкретных внутренних  обстоятельств  и  тех  внешних  условий,  в  которых   действует предприятие.

Объект исследования: маркетинговая деятельность ювелирного магазина.

Предмет исследования: потребители  продукции ювелирного магазина.

Цель исследования: провести сегментирование рынка потребителей ювелирной продукции и определить стратегические поля деятельности маркетинга  рассматриваемого предприятия.

Задачи исследования:

1)охарактеризовать маркетинговую деятельность исследуемого (ювелирного) магазина;

2)обосновать выбор целевого сегмента;

3)проанализировать потребителей ювелирной продукции   покупателей ювелирного магазина по критериям сегментирования;

4)составить профили сегментов рынка потребителей ювелирной продукции – покупателей   ювелирного магазина «Золотая рыбка»;

5)провести позиционирование ювелирной продукции исследуемого магазина;

6)предложить ряд рекомендаций по маркетингу на целевых сегментах ювелирного магазина «Золотая рыбка».

Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, библиографического списка и приложения. Основная часть состоит из двух глав. В первой главе анализируется маркетинговая деятельность ювелирного магазина. Во второй главе проводится сегментирование потребителей и позиционирование ювелирной продукции.

...

Способы оплаты: