Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Исследование потребителей и образование стратегических полей деятельности на примере фирмы Designe

Артикул:  04383
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  32  стр.
Стоимость:  290   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение...3

1.Организационная структура системы управления на предприятии…4

2.Роль и функции подразделений  производственного предприятия…9

3.Стратегии маркетинга…15

4.Сегментирование рынка……20

5.Выбор целевых сегментов рынка…26

6.Позиционирование товара на рынке…27

7.Основные задачи маркетинга…29

Заключение…31

Список использованной  литературы…32                               

Введение

Достижение максимального эффекта маркетинговых акций в реальной предпринимательской деятельности в нынешних условиях уже невозможно без применения достижений и инструментария многих наук. Научный подход к изучению науки подачи рекламы требует рассматривать рекламу как одну из форм человеческих коммуникаций. Формирование взаимосвязи, попытка наладить каналы общения рекламодателя с его аудиторией являются ее сущностью. В противном случае    реклама воспринимается с формальной стороны как нагромождение разнообразных и многочисленных рекламоносителей и каналов их передачи. При таком подходе реклама бессистемно и, как результат, неэффективно реализуется на практике.

Данная работа имеет свою цель - осуществить маркетинговое исследование предприятия для   определения стратегических полей деятельности.

Для реализации цели работы поставим следующие задачи:

1.Рассмотрим организационную структуру системы управления на предприятии.

2.Роль и функции подразделений производственного предприятия.

3.Определим стратегии маркетинга.

4.Рассмотрим сегментирование рынка.

5.Произведём выбор целевых сегментов рынка.

6.Охарактеризуем позиционирование товара на рынке.

7.Определим основные задачи маркетинга.

Предметом исследования является  фирма Designe, производящая обои на потребительском рынке.

Объектом исследования является маркетинговое исследование.

...

Способы оплаты: