Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Эффективный поиск клиентов

Артикул:  04356
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  26  стр.
Стоимость:  360   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

Глава 1. Понятие и методы эффективного поиска клиентов.

1.1.Эффективный поиск клиентов. Понятие и сущность …5

1.2.Методы эффективного поиска клиентов…7

1.3.Реклама – секрет эффективного поиска клиентов…13

Глава 2. Практическая часть. Эффективный поиск клиентов на примере банка…15

Заключение…24

Список использованной литературы…26

Введение

На сегодняшний день тема курсовой работы «Эффективный поиск клиентов» является актуальной.

Неэффективное привлечение клиентов или привлечение клиентов, не приносящих прибыль, приводит к убыткам, которые, возможно, не удастся покрыть в течение жизненного цикла клиентов. 

Для нормального роста бизнеса важен эффективный, активный поиск и привлечение новых клиентов. Сами по себе клиенты вряд ли придут. Для большинства компаний системный поиск клиентов является неотъемлемой частью стратегии выживания и роста на рынке.

Каждая компания годами собирает свою клиентскую базу. Удержание клиентов, повышение лояльности к компании и привлечение клиентов требуют постоянной рутинной работы, которая, как правило, ложится на плечи менеджеров по продажам. Поиск клиентов – основная задача продаж и маркетинга любой компании.

Понимая, где имеется потенциал развития компании, можно целенаправленно отслеживать сообщения, свидетельствующие о появлении потребности у потенциальных клиентов. Например, рекламному агентству могут быть интересны сообщения о выходе на рынок новых компаний, выпуске новых продуктов, планах по расширению деятельности, а системному интегратору – сообщения о строительстве новых бизнес центров. 

Целью курсовой работы  является рассмотрение эффективного поиска клиентов.

Цель определила решение следующих задач:

1.Рассмотреть эффективный поиск клиентов: дать понятие и рассмотреть сущность. 

2.Охарактеризовать методы эффективного поиска клиентов.

3.Рассмотреть рекламу  как секрет эффективного поиска клиентов

4.Исследовать эффективный поиск клиентов на примере банка.

Курсовая работа состоит из введения, основной части (2-х глав), заключения и списка использованной литературы.

...

Способы оплаты: