Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга

Артикул:  06434
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  50  стр.
Стоимость:  450   руб.

Краткое описание


Антиплагиат 70%

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ                         

1.1.Конкуренция: понятие, сущность, виды                                              

1.2.Методы конкуренции                                                                            

1.3. Способы конкуренции                                                                          

ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ОАО «ЧЭМК»     

2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия      

2.2.Анализ конкурентной среды                                                               

2.3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности   ОАО «ЧЭМК»  

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                           

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ                                                                           

ПРИЛОЖЕНИЯ                                                                                           

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе, деятельность предприятий в условиях  конкуренции,  требует от современного, бизнесмена, менеджера постоянно совершенствовать свою предпринимательской деятельность. Любое предприятие должно осуществлять свою деятельность не изолированно, а в условиях конкретной внешней среды. Маркетинг является тем инструментом, с помощью которого возможно успешное осуществление рыночной деятельности. 

Действительно, конкурентоспособность предприятия определяется множеством факторов, которые можно классифицировать и представить в виде следующих агрегированных групп: конкурентоспособность продукции; маркетинговая стратегия; характеристики целевых рынков, где осуществляется конкурентная борьба; свойства потребителей, за которых ведется конкурентная борьба. Каждая из перечисленных групп содержит в себе ряд подгрупп.

Актуальность темы курсовой работы «Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга» в том, что обеспечение эффективности производства в современных условиях напрямую зависит от того, насколько целесообразными и действенными являются методы и средства, используемые фирмой в разработке стратегии, и насколько они отвечают требованиям современного рынка. 

Целью проводимых исследований являлось изучение деятельности ОАО «ЧЭМК» и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия.

Из общей цели вытекают конкретные задачи:

- рассмотреть конкуренцию, ее пониятие, сущность, виды;

- выявить методы конкуренции;

- охарактеризовать способы конкуренции;

- дать организационно-экономическую характеристику ОАО «ЧЭМК»;

- провести анализ конкурентной среды;

- разработать рекомендации по укреплению конкурентных позиций ОАО «ЧЭМК».

Объектом исследования -  ОАО «ЧЭМК» .

Предметом исследования - диагностика конкурентной среды в системе маркетинга – разработка  стратегии предприятия.

Структура работы определена особенностями темы. В первой главе рассматриваются  теоретические вопросы конкуренции, понятие, методы и способы. Во второй главе дается организационно-экономическая характеристика ОАО «ЧЭМК», а также проводится  анализ конкурентной среды комбината. 

Предлагаются рекомендации по укреплению конкурентных позиций ОАО «ЧЭМК» путем выходана международный рынок трубного производства, создания отдела ВЭД предприятия и разработки показателей для определения эффективности работы ВЭД ОАО «ЧЭМК».

Теоретической основой работы стали внутренние докуметы ОАО «ЧЭМК», интернет –ресурсы, а также труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов Е.П. Голубкова, О.Д.Волкогоновой, Н.В. Родионовой, Степанцевой О.С., И.П. Чередниченко, В.С. Юкаевой, М.С. Яковенко.

...

Способы оплаты: