Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Бренд создание, продвижение, оценка стоимости

Артикул:  06433
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  52  стр.
Стоимость:  450   руб.

Краткое описание


Антиплагиат - 80%

Оглавление                                                                                          

ВВЕДЕНИЕ...2

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА...4

1.1.Понятие бренда:  его сущность, типология,  структура и функции...4

1.2.Основные этапы создания и продвижения бренда...12

1.3.Методы продвижения бренда..20

ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ВОДНО-ДИСПЕРСИОННЫХ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ «АКРИЛNOVA»..29

2.1.Общая характеристика ООО «Индустрия сервиса»...29

2.2.Разработка и реализация программы создания и продвижения бренда..31

2.3.Реализация концепции продвижения  бренда и оценка ее эффективности..44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..48

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:..52

ПРИЛОЖЕНИЯ..57

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы.Каждый производитель рано или поздно сталкивается с проблемой создания бренда. 

В такой ситуации у него возникает множество вопросов: каким образом осуществить разработку и вывод на рынок нового продукта, к помощи каких специализированных агентств ему прибегнуть. 

С помощью брендинга можно достичь многого. В частности, он позволяет:

-поддерживать запланированный объем продаж на конкретном рынке и реализовывать на нем долговременную программу по созданию и закреплению в сознании потребителей образа товара или товарного семейства;

-обеспечить увеличение прибыльности в результате расширения ассортимента товаров и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа;

-отразить в рекламных материалах и кампаниях культуру страны, региона, города  и т.д., где изготовлен товар, учесть запросы потребителей, для которых он предназначен, а также особенности территории, где он продается;

-использовать три весьма важных для обращения к рекламной аудитории фактора – исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу.

Брендинг многое даёт предприятию. Он способствует увеличению прибыльности и объёма продаж, расширению ассортимента и знаний потребителей об уникальных качествах товара, закреплению на конкретном сегменте и реализации долговременной программы развития.

Малое количество сильных российских брендов порождает необходимость тщательного изучения и развития теоретических основ технологии брендинга, разработки соответствующих организационно-механических механизмов и способов их практической реализации в условиях соответствующих фирм-производителей и организаций, составляющих инфраструктуру бизнеса. 

Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена развитием промышленного производства и увеличением ассортимента товара, до уровня усложнения идентификации товара. 

Именно в этих условиях возникает потребность в разработке бренда,  который помогает потребителям упрощать и ускорять выбор необходимого товара. 

Целью данной  курсовой работы является изучение технологии создания и продвижения бренда.

Объектом исследования является  бренд.

Предметом – технология  создания и продвижения бренда.

Основными задачами, которые ставит перед собой данная работа, являются:

1) определить понятие бренда;  выявить его сущность, типологию, структуру и функции;

2) определить основные этапы создания и продвижения бренда;

3) изучить методы продвижения бренда; 

4) разработатьконцептуальные основы создания и продвижения бренда «АкрилNova»;

5) рассмотреть реализацию концепции создания  бренда; 

6) провести оценку эффективности продвижения бренда.

Теоретической основой исследования явились работы зарубежных и отечественных авторов и специалистов в области теории коммуникации, маркетинга, пиар-деятельности, статистические данные; материалы периодической печати и Интернет. 

...
...

Способы оплаты: