Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Анализ и пути повышения конкурентоспособности

Артикул:  10462
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  54  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение...3

1.Теоретические аспекты конкурентоспособности...5

1.1.Конкуренция, конкурентоспособность и факторы  ее определяющие...5

1.2.Методические основы оценки конкурентоспособности предприятия....10

1.3.Способы повышения конкурентоспособности предприятия...13

2.Оценка результатов деятельности и конкурентного положения ИП Девятко И.З...16

2.1.Общая характеристика предприятия...17

2.2.Выявление конкурентных преимуществ и построение профиля потребите-лей...17

2.3.Оценка конкурентной позиции предприятия...29

3.Мероприятия по повышению конкурентоспособности ИП Девятко И.З...34

3.1.Разработка направлений повышения конкурентоспособности  ИП Девятко И.З...34

3.2.Мероприятия направленные на повышение  конкурентоспособности предприятия...36

3.3.Экономическая эффективность разработанных мероприятий...47

Заключение...51

Список использованных источников...54

Введение

Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что заинтересованность предприятий в результатах своей деятельности усиливает необходимость повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, что требует совершенствования работы всех служб и подразделений хозяйствующего субъекта. Конкурентоспособность выступает важнейшим фактором обеспечения безопасности объекта, т.е. его выживания в «суровых условиях действительности» и его последующего эффективного развития.

Цель научно-исследовательской работы - оценить уровень конкурентоспособности предприятия на примере магазина «Обувь», ИП Девятко И.З  и предложить пути ее повышения.

Исходя из целей научно-исследовательской работы требуется решить следующие задачи:

- определить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние;

- изучить методы оценки конкурентоспособности предприятия;

- провести анализ факторов, влияющих на повышение конкурентоспособности;

- рассчитать основные финансовые показатели ИП Девятко И.З., и дать им оценку;

- проанализировать результаты деятельности, в частности прибыль и рентабельность;

- разработать и экономически обосновать рекомендации по повышению конкурентоспособности магазина «Обувь», ИП Девятко И.З.

Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия и выпускаемая продукция.

Объектом исследования является индивидуальный предприниматель Девятко И.З.

При выполнении работы будут использоваться следующие методы: анализ литературы; анализ интернет - источников; горизонтальный анализ; вертикальный анализ; детерминированный факторный анализ; сопоставление коэффициентов; прогнозирование; сравнение.

Практическая значимость работы состоит в том, что предложенные методические и практические рекомендации направлены на повышение конкурентоспособности предприятия и рациональную организацию деятельности предприятия.

...
...

Способы оплаты: