Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Основы коррекционно - развивающей работы с детьми с нарушениями речи

Артикул:  11219
Предмет:  Логопедия
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  30  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


Введение

1.Нормы речи и их нарушения.

1.1.Классификация нарушений речи , их применение в диагностической практике...4

1.2.Основные способы которые используются при постановке правильного произношении...13

2.Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями.

2.1.Основные направления, задачи, методы и приёмы коррекции...13

звукопроизношения у детей с речевыми нарушениями

2.2.Организация логопедических занятий...18

2.3.Приёмы постановки звуков...22

Заключение...28

Список литературы...29

Введение 

В последние годы количество детей с речевой патологией неуклонно растет. Не секрет, что часто мамы и папы впадают в панику, прочитав в заключении диагноз: алалия, заикание, задержка речевого развития и т. п. Получив же информацию о возможных отклонениях в речевом развитии ребенка, родители смогут определить, какие вопросы следует задать специалистам, какую позицию занять в общении с ними; поймут, что необходимо организовать домашние занятия с малышом по рекомендации логопеда. А тесная взаимосвязь в работе учителя-логопеда и родителей является одной из важнейших составляющих успеха в преодолении речевой патологии.

В последние годы педиатры, неврологи, логопеды отмечают неуклонный рост речевой патологии у детей дошкольного возраста. Появляется все меньше малышей, речь которых развивается без серьезных отклонений от нормы. Родители спрашивают себя: «Почему это происходит?»

Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Причины следует искать и в постоянно ухудшающейся экологической обстановке, и в том, что, уже будучи беременной, будущая мама зачастую не готова к материнству, а беременность, роды и период новорожденности малыша проходят не без осложнений. К тому же с великим сожалением можно отметить, что все меньше родителей уделяет должное внимание речевому развитию своих детей.

Не слушайте знакомых и даже врачей, которые будут убеждать Вас в том, что если ребенок не заговорил до двух лет, то сделает это в три года. Да, проявление индивидуальных темпов развития речи возможно. Есть дети, которые молчат до трех лет, а потом начинают говорить много, правильно произносят все звуки, а их связная речь развивается стремительно. Но количество таких малышей крайне невелико, а процент случаев речевой патологии разной степени выраженности неуклонно растет. Возможно, кто-то будет успокаивать Вас тем, что многие известные люди картавили и шепелявили. Но далеко не все дети с подобными дефектами речи становятся успешными людьми, и часто именно речевые проблемы являются причиной их неудач.

Предмет данной работы – нарушение речи, и процессы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи. 

Объект –дети с нарушениями речи. 

 Цель работы – разработка научно-обоснованной системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи и предупреждение речевых расстройств.

Задачи:

• Изучение онтогенеза речевой деятельности при различных формах речевых нарушений;

• Определение распространенности, симптоматики и степени проявлений нарушений речи;

•  Выявление динамики, развития детей с нарушениями речи, а так же влияние нарушений речи на развитие их личности, психики, поведения и на различные виды деятельности;

• Изучение особенностей формирования речи и речевых нарушений у детей с различными отклонениями в развитии;

•  Выяснение этиологии, механизмов и структуры и симптоматики речевых нарушений;

•  Разработка методов педагогической диагностики речевых расстройств;

•  Систематизация речевых расстройств;

•  Разработка принципов, методов и средств устранения речевых расстройств;

•  Разработка вопросов организации логопедической помощи

•  Совершенствование методов профилактики

...
...

Способы оплаты: