Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Распределительная логистика предприятия на примере ЗАО Траст

Артикул:  06455
Предмет:  Логистика
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  41  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. РОЛЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1.Сущность и задачи распределительной логистики

1.2.Построение логистических цепей и каналов сбыта

2. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ЗАО «ТРАСТ»

2.1.Характеристика сбытовых операций ЗАО «Траст» 

2.2.Распределительная логистика ЗАО «Траст» 

2.3.Недостатки в системе распределительной логистики ЗАО «Траст» 

3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ ЗАО «ТРАСТ» 

3.1.Пути совершенствования распределительной логистики предприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

ВВЕДЕНИЕ

Термин «распределение», использованный в названии изучаемой функциональной области логистики, имеет широкое применение, как в науке, так и в практике. Толковый словарь современного русского языка гласит, что распределить – это значит разделить что-либо между кем-либо, предоставив каждому определенную часть. Например, распределяют полученную сумму дохода между предприятием, государством и различными фондами; распределяют полученную сумму прибыли между членами акционерного общества и т.п.

В экономике распределение – это фаза воспроизводственного процесса: сначала надо произвести материальные блага, а затем распределить их, то есть выявить долю каждого производителя в созданном богатстве. 

В логистике под распределением понимается физическое, ощутимое, вещественное содержание этого процесса. Закономерности, связанные с распределением прав собственности, здесь также принимаются во внимание, однако не они являются основным предметом исследования и оптимизации. Главным предметом изучения в распределительной логистике является рационализация процесса физического распределения имеющегося запаса материалов. Как упаковать продукцию, по какому маршруту направить, нужна ли сеть складов, нужны ли посредники – вот примерные задачи, решаемые распределительной логистикой.

Актуальность данной работы обусловлена развитием международных торговых связей предприятий РФ. Создание устойчивой, гибкой и эффективной структуры продвижения продукции от покупателя к поставщику при осуществлении внешнеэкономической деятельности – одна из важнейших (и в тоже время самых сложных) задач предприятия, осуществляющего международную торговлю.

Цель работы – рассмотреть теоретические принципы организации распределительной логистики и проанализировать систему распределительной логистики конкретного предприятия, занимающегося внешнеэкономической деятельностью. 

В соответствии с поставленной целью рассмотрим следующие задачи:

•Изучить основные определения, относящиеся к распределительной логистике.

•Рассмотреть принципы организации логистических каналов и логистических цепочек.

•Проанализировать этапы организации системы распределительной логистики на предприятии.

•Выявить основные результаты логистической деятельности рассматриваемого хозяйствующего субъекта.

•Проанализировать проблемы конкретного предприятия в области организации распределительной логистики и указать пути их решения.

Объектом исследования является логистическая деятельность хозяйствующего субъекта.

Предметом исследования является роль распределительной логистики во внешнеэкономической деятельности предприятия.

Для решения поставленных в работе задач использовались следующие методы исследования: статистический, логического анализа, графического предоставления данных в виде таблиц.

В качестве теоретической базы использовались труды российских ученых: А.М. Гаджинского, Б.А. Аникина и других

В составе работы нами выделено три основных раздела. 

В первой части работы изучаются основные понятия распределительной логистики, определяется роль и место распределительной логистики в сбытовой деятельности предприятия, изучаются логистические цепи и логистические каналы, анализируются основные принципы организации распределительной логистики на предприятии. 

Во второй части подробно изучается внешнеэкономическая деятельность конкретного предприятия, его основные финансово-экономические показатели, а также организация распределительной логистики на предприятии при проведении операций экспорта и импорта. 

В третьей части проблемы логистической деятельности предприятия подробно изучаются и даются пути их решения. 

В заключении сделаны общие выводы по теме работы. 

...

Способы оплаты: