Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Коммерческая информация и её защита

Артикул:  01732
Предмет:  Коммерческое право
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  40  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Теоретические основы содержания коммерческой информации и её защиты.

1.1.Понятие коммерческой информации и коммерческой тайны. Виды коммерческой информации….5

1.2.Способы защиты коммерческой информации...20

2. Коммерческая информация в ООО «Дикси-Челябинск» и способы её защиты.

2.1.Общая характеристика ООО «Дикси-Челябинск»…23

2.2.Случаи утечки коммерческой информации…24

2.3.Комплексная защита информации в ООО «Дикси-Челябинск»…31

3. Виртуальный проект организации собственного дела…34

Заключение…37

Список используемой  литературы…39

Введение

Исследование вопросов становления и развития правового института коммерческой информации и коммерческой тайны, определение их места и роли в формировании механизмов информационного обеспечения деятельности коммерческих организаций  и правового обеспечения их информационной безопасности в настоящее время представляются самостоятельной теоретической задачей, постановка и принципиальное значение которой предполагает привлечение внимания цивилистической науки. Это утверждение исходит, во-первых, из происходящей информационной революции, свидетелями и участниками которой, по словам ректора Московского университета, академика РАН В.А. Садовничего мы сегодня являемся ; во-вторых, из частноправовых интересов коммерческих организаций, обусловленных объективными условиями существования смешанной рыночной экономики, конституционного признания и защиты частной формы собственности, осуществления предпринимательской деятельности, формирования конкурентной среды в сфере производства и реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг, составляющих содержательную основу гражданского и коммерческого права, и, соответственно, во многом определяющих перспективы развития института коммерческой тайны. 

Область научного анализа правового института коммерческой тайны включает комплекс теоретических и практических проблем гражданско-правового характера, непосредственно связанных с гражданским оборотом коммерчески значимой информации (КЗИ) и ее защитой. Использование и защита КЗИ должны, по нашему мнению, рассматриваться системно в составе правового института в качестве единого правообразующего фактора, поскольку, с одной стороны, имеют тенденцию к тенденцию к нормативно организованной интеграции в самостоятельный институт коммерческой тайны, с другой стороны, влияют на иные виды гражданских правоотношений.

Целью курсовой работы является анализ коммерческой информации и  её защиты.

Цель определила решение следующих задач:

1.Дать понятие коммерческой информации и коммерческой тайны.

2.Охарактеризовать виды коммерческой информации.

3.Рассмотреть способы защиты коммерческой информации.

4.Охарактеризовать защиту коммерческой информации на примере ООО «Дикси-Чкелябинск».

Курсовая работа состоит из введения, основной части (2-х глав), заключения и библиографического списка.

В ходе написания работы, были использованы нормативные материалы, в том числе Конституция РФ, а также научная и  учебная  литература, периодические статьи.

При написании курсовой работы я руководствовался как давними, так и новыми изданиями различных авторов,  так как в книгах авторы высказывают свое мнение, приводят примеры, делают выводы, анализируют то, такая информация помогает широко и детально разобраться в выбранной мною теме. 

...
...

Способы оплаты: