Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Методы анализа конкурентоспособности фирмы и пути ее повышения

Артикул:  10429
Предмет:  Исследование систем управления
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  54  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


 Содержание

Введение...3

1.Теоретические аспекты конкурентоспособности...5

1.1.Конкуренция, конкурентоспособность и факторы ее определяющие...5

1.2.Методические основы оценки конкурентоспособности предприятия...10

1.3.Способы повышения конкурентоспособности предприятия...13

2.Оценка результатов деятельности и конкурентного положения ИП Девятко И.З...16

2.1.Общая характеристика предприятия...17

2.2.Выявление конкурентных преимуществ и построение профилями потребите-лей...17

2.3.Оценка конкурентной позиции предприятия...29

3.Мероприятия по повышению конкурентоспособности ИП Девятко И.З...34

3.1.Разработка направлений повышения конкурентоспособности ИП Девятко И.З...34

3.2.Мероприятия направленные на повышение конкурентоспособности предпри-ятия...36

3.3.Экономическая эффективность разработанных мероприятий...47

Заключение...51

Список использованных источников...54

Введение

Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что заинтересованность предприятий в результатах своей деятельности усиливает необходимость повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, что требует совершенствования работы всех служб и подразделений хозяйствующего субъекта. Конкурентоспособность выступает важнейшим фактором обеспечения безопасности объекта, т.е. его выживания в «суровых условиях действительности» и его последующего эффективного развития.

Цель курсовой работы - оценить уровень конкурентоспособности предприятия на примере магазина «Обувь», ИП Девятко И.З  и предложить пути ее повышения.

Исходя из целей курсовой работы требуется решить следующие задачи:

- определить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние;

- изучить методы оценки конкурентоспособности предприятия;

- провести анализ факторов, влияющих на повышение конкурентоспособности;

- рассчитать основные финансовые показатели ИП Девятко И.З., и дать им оценку;

- проанализировать результаты деятельности, в частности прибыль и рентабельность;

- разработать и экономически обосновать рекомендации по повышению конкурентоспособности магазина «Обувь», ИП Девятко И.З.

Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия и выпускаемая продукция.

Объектом исследования является индивидуальный предприниматель Девятко И.З.

При выполнении работы будут использоваться следующие методы: анализ литературы; анализ интернет - источников; горизонтальный анализ; вертикальный анализ; детерминированный факторный анализ; сопоставление коэффициентов; прогнозирование; сравнение.

Практическая значимость работы состоит в том, что предложенные методические и практические рекомендации направлены на повышение конкурентоспособности предприятия и рациональную организацию деятельности предприятия.

...
...

Способы оплаты: