Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Маркетинговое исследование деятельности фирмы с целью увеличения объема продаж

Артикул:  09235
Предмет:  Исследование систем управления
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  33  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


В работу так же входит: презентация, доклад. Антиплогиат  < 70 %.

Содержание

Введение…3

Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований……5

1.1.Понятие маркетинговых исследований…5

1.2.Маркетинговые коммуникации – основа маркетинговой деятельности….9

Глава 2. Анализ применения маркетинговых исследований на примере ООО «Тойота Центр» г. Челябинск.

2.1.Анализ маркетинговой деятельности ООО «Тойота Центр»…14

2.2.Управление маркетинговыми коммуникациями в ООО «Тойота Центр»…17

Глава. 3. Методы повышения эффективности маркетинговых коммуникаций…23

Заключение…29

Список использованной литературы…33

Введение

Актуальность работы. Последние тенденции развития и выхода на рынок новых компаний показывают, что рыночно ориентированная концепция управлением предприятием является наиболее конкурентоспособной в условиях современных экономических реалий. В настоящее время особая роль в деятельности хозяйствующих субъектов отводится разработке маркетинговой политики, адаптированным к постоянно-меняющимся экономическим условиям. 

Одним из основных векторов инновационного развития концепция и методов управления маркетингом, как отмечают эксперты, является применение передовых информационно-коммуникационных технологий и систем, возможное в результате бурного развития сетевого маркетинга в общем и сети «Интернет» в целом. В настоящее время проглядывается четкая тенденция к реконструированию маркетинговой активности в целях оптимизации маркетинговых расходов на фоне усиливающейся информационной инфляции и снижения эффективности традиционных технологий маркетинга. В качестве подтверждения актуальности данной тенденции можно выделить следующее: 

Случившийся в 2008-2009 годах глобальный экономический кризис оказал существенное влияние на российский рынок маркетинговых коммуникаций. По данным специалистов, объемы клиентских заказов в области маркетинговых коммуникаций снизились в тот период на 10-20 %, а коммуникационные бюджеты российских компаний показали падение до 35 %. 

Экономия на маркетинговых коммуникациях позволила перераспределить бюджетные средства на более полезные в условиях экономического кризиса направления, что дало возможность многим компаниям остаться на плаву и продемонстрировать стабильные финансовые показатели даже в тяжелых, нестандартных рыночных условиях. 

Вторым важным фактором, заставляющим компании обратить внимание на применения инструментов малобюджетного маркетинга в своей деятельности стало появление большого количества индивидуальных предпринимателей и расширение присутствия малого бизнеса в различных отраслях российской экономики. 

Новые предприятия, вступающие в конкуренция с другими игроками на рынке, сталкиваются с трудностями реализации полного комплекса маркетинговых коммуникаций. В первую очередь это связано с ограниченным бюджетом, недостатком ресурсов, необходимых для инвестирование в маркетинговые коммуникации, и большими рискам, связанными я тяжелыми российскими экономическими реалиями. 

Вопросы управлению комплекса маркетинга в своих трудах рассматривают такие эксперты  как Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, П. Друкер, Б. А. Соловьев, О. В. Квитова и многие другие. 

Объектом  исследования в работе выступает маркетинговые коммуникации в целом. Предмет исследования – анализ совокупных свойств маркетинговых коммуникаций на предприятии. Целью данной работы является исследование маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Тойота Центр»

Задачами данной работы являются :

1.Рассмотреть понятие маркетинговых коммуникаций

2.Проанализировать маркетинговые исследования

3.Проанализировать маркетинговую деятельность ООО «Тойота Центр» г. Челябинск

4.Изучить управление маркетинговыми коммуникациями в ООО «Тойота Центр» 

Методы исследования: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы.

Научную основу работы составили книги следующих авторов : 

1.Абрамов А.В. Маркетинг 

2.Алексеев В.А Маркетинговые исследования

3.Баймурзин Л.Я. Практический маркетинг

4.Егоров А.В. Стратегический маркетинг и финансовое планирование 

5.Калябина Т.К Маркетинг менеджмент  

6.Митрофанов А.Е. Маркетинг

7.Овчинников Р.И. Маркетинг в мире 

8.Щукин В.А. Экономическая сущность управления   

9.Ярошенко П.А. Внешняя экономика страны 

Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, трех глав , отражающих специфику работы, заключения, приложений и списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: