Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Исследование потребности, спроса и предложения по видам товара и услуг

Артикул:  09241
Предмет:  Исследование систем управления
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  50  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


В работу так же входит: презентация,  доклад. Антиплогиат < 70 %.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...3

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

1.1.Поведение потребителей: понятие, сущность, классификация...5

1.2.Формирование поведения потребителей...12

ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ДЕЛОВАЯ КНИГА»

2.1. Организационно — экономическая  характеристика ООО «Деловая книга»...22

2.2. Технико-экономические показатели  ООО «Деловая книга»…25

ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ, СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВИДАМ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА ООО «ДЕЛОВАЯ КНИГА»

3.1. Анализ исследования потребностей в деловой книге….30

3.2. Деловая книга: спрос и товарное предложение…37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...44

БИБЛИОГРАФИЧЕМКИЙ СПИСОК....47

ПРИЛОЖЕНИЯ…50

ВВЕДЕНИЕ

Целью данной курсовой работы является исследование потребности, спроса и предложения по видам товара и услуг.

В настоящее время любое предприятие в определённые моменты своей деятельности испытывает необходимость в информации о сложившемся на данный момент положении на рынке - о его конъюнктуре. Не являются исключением и издательства деловой литературы. Такая необходимость обуславливается целью издательств деловой литературы как можно более полно удовлетворять потребности потребителей. 

Нельзя сказать, что рынок деловой литературы стагнирует. Рейтинги издательской активности (не учитывающие учебную литературу для вузов) демонстрируют высокий уровень конкуренции в первой десятке игроков, обладающих примерно равными финансовыми и издательскими возможностями. Сегмент общедоступной деловой литературы по вопросам экономики, финансов и бизнеса остается привлекательным для инвестиций и экспериментов и сравнительно свободен. В нем много разных направлений. Заходи, издавай что хочешь, и у тебя есть шанс это продать, потому что нет на этом рынке очевидного монополиста, который в любой момент может на нового конкурента среагировать резким демпингом либо пародией. Так что сейчас рынок деловой литературы представляется наиболее интересным и перспективным в сфере издательского бизнеса.

Цель курсовой работы - исследование в деловой книге: потребностей, спроса и товарного предложения.

Цель определила решение следующих задач:

1.Охарактеризовать потребительское поведение.

2.Представить общую характеристику ООО «Деловая книга»

3.Провести анализ исследования потребностей в деловой книге. Для этого  сформулируем основные задачи исследования и методы сбора информации, а также проведем  анализ исследования потребностей в деловой книге.

4.Рассмотрим деловую книгу: спрос и товарное предложение. Для этого проведем анализ рынка деловой книги, а затем эти результаты обобщим.

Объект исследования – ООО «Деловая книга».

Предмет исследования – потребности, спрос, товарное предложение как объекты маркетингового анализа.

При написании курсовой работы использована литература как отечественных, так и зарубежных авторов, а также периодические издания и нормативные акты.

Методы исследования, используемые в данной курсовой работе: аналитический сбор информации, сравнительный анализ, наблюдение, мониторинг, подведение итогов.

Теоретической и методологической основой для написания курсовой работы послужила работы специалистов в области маркетинга таких как: Акулич И.Л., Андросов Н., Ворошилова И., Долгов В.И., Бабаев А., Евдокимов Н., Штарев А., Беркович М.И., Вебер Л., Джитомер Д., Кремнев Д., Попов А., Реутов Е.В., Чумиков А. Н., Бочаров М. П. и др.

Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников.

...
...

Способы оплаты: