Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Исследование организационной структуры конкретного предприятия

Артикул:  09233
Предмет:  Исследование систем управления
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  59  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


В работу  так же входит: презентация, и доклад.

Антиплогиат  < 70 %

Содержание

Введение…3

Глава 1. Теоретические основы исследования проектирования управленческой структуры. 

1.1. Понятие и виды управленческой структуры…6 

1.2. Методы  и виды организационной структуры управления…9 

Глава 2. Анализ проектирования управленческой структуры на примере ЗАО «Красная Заря».

2.1. Организационная структура организации ЗАО Красная Заря….15 

2.2. Рекомендации по совершенствованию проектирования управленческой структуры….18

Заключение…26

Список использованной литературы…30

Введение

На сегодняшний день,  многие крупные компании, имеют достаточно большие активы. Для таких компаний, стратегия развития выступает как жизненно важный элемент, определяющий для фирмы ее целевые ориентиры на длительный промежуток времени и являющийся своего рода вектором дальнейшего развития бизнеса. 

Известные компании, как уже говорилось раннее, имеют не только рациональную и эффективную стратегию своего развития, но и активно придерживаются заданного курса. Именно данный курс, которому будет соответствовать фирма, в конечном счете приведет к успеху и поможет добиться экономических и финансовых выгод для фирмы. Политика стратегического проектирования в любой организации, должна быть не разовым явлением, а постоянным процессом, необходимым для жизнедеятельности фирмы. 

Применение стратегии и методики проектирования, выступающего как совокупный инструмент управления деятельностью фирмы, выступает ключевым условием не просто поддержания фирмы «на плаву», но и дальнейшего эффективного и светлого будущего.  

Масштабность бизнеса не влияет на процедуру применения стратегического проектирования. Именно стратегическое управление помогает руководящему составу компании свободно адаптироваться в любой ситуации, будь то обычная ситуация на рынке, либо кризисная. С помощью применения данных методик, руководство оказывает персоналу поддержку в осуществлении мероприятий, а также создает стабильную обстановку в компании, вселяя уверенность в каждого сотрудника. 

Рациональная и взвешенная стратегия развития компании представляет собой не цель, а средство воплощения в жизнь планируемого механизма действий, которое призвано обеспечивать стабильную прибыль для руководства компании

Ключевым способом основных стратегий маркетинга выступает создание стратегии маркетинга, являющейся ключевым этапом всего механизма планирования на предприятии. Стратегия маркетинга – важнейший элемент, который необходим для получения лучших результатов. 

За последние несколько лет, стратегический маркетинг распространен все чаще в организациях.  Раньше, вся стратегия организаций понималась как «общее направление» деятельности фирмы. Данное направление было ориентировано на смену уже существующих внешних условий. Однако в последние годы, происходит переориентация существующих порядков на рынок более рационально-организованной системы. Другими словами, сегодня, маркетинговая стратегия фирмы – совокупный механизм организации всей работы компании. Мировое хозяйство не определилось с универсальной формой организации предприятий на основе маркетинговой стратегии.

Объектом  исследования в работе выступает проектирование организации в целом. Предмет исследования – анализ совокупных свойств проектирования предприятия. Целью данной работы является исследование организационной структуры проектирования. Задачами данной работы являются :

1.Рассмотреть понятие и виды управленческой структуры 

2. Проанализировать организационную структуру организации ЗАО Красная Заря 

3.Рассмотреть рекомендации по совершенствованию проектирования управленческой структуры

Методы исследования: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы.

Научную основу работы составили книги следующих авторов : 

1. Абрамов А.В. Маркетинг 

2. Алексеев В.А Маркетинговые исследования

3. Баймурзин Л.Я. Практический маркетинг

4. Егоров А.В. Стратегический маркетинг и финансовое планирование 

5. Калябина Т.К Маркетинг менеджмент  

6. Митрофанов А.Е. Маркетинг

7. Овчинников Р.И. Маркетинг в мире 

8. Щукин В.А. Экономическая сущность управления   

9. Ярошенко П.А. Внешняя экономика страны 

Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, двух глав , отражающих специфику работы, заключения, приложений и списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: