Оглавление
Задание.1.Применение приложения Excel как базы данных.
1.1.Создание таблицы «СКЛАД»
1.2.Сортировка
1.3.Фильтрация данных
1.4.Структурирование
1.5.Применение функции Итоги
1.6.Консолидация
1.7.Диаграмма
1.8.Гиперссылка
Задание.2.Применение приложения Access для решения задач в различных предметных областях.
2.1.Создание структуры таблицы
2.2.Сортировка
2.3.Фильтрация данных
2.4.Формирование запросов
2.5.Создание отчета с группированием
2.6.Создание формы
2.7.Создание кнопочной формы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Тема работы:Применение приложения Oфис для решения задач в различных предметных областях.(по вариантам)
Вариант.8
ВВЕДЕНИЕ
На работе и дома, в магазине и в банке – везде мы сталкиваемся с числами. Для многих наших современников вычисления стали обычным видом деятельности. Для автоматизации вычислений и представления полученных результатов в наглядном виде, как правило, используются электронные таблицы.
Базы данных занимают все более прочное место в нашей жизни. Мы пользуемся ими для решения различных задач, из которых наиболее общими являются задачи хранения, постоянного обновления и анализа данных о каких-то объектах, будь то документация, списки продукции, клиентов, рабочих и т.д. Система MS Access предлагает для создания приложения, решающего подобные задачи, следующие объекты: таблицы, запросы, формы, отчеты. База данных служит для автоматизации накопления и обработки большого количества разнообразных сведений.
Главной целью этой работы является изучение способов размещения информации, хранения, использования для дальнейших расчетов, анализа, а также способов представления информации. В этой работе представлены алгоритмы и инструменты, при помощи которых осуществляются перечисленные выше операции.
Не нашли готовую?