Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Информационные системы в экономике. Вариант 4

Артикул:  07362
Предмет:  Информатика, информационные системы, информационные технологии
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  19  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


ГОУ ВПО

УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ 

ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА

Кафедра Информатики и ИКТ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине 

«Информационные системы в экономике»

 для специальности:080105 Финансы и кредит

                                                   Варианты 4

 Введение 

За долгие годы специалистами были даны многочисленные определения качества, к самым коротким из которых можно отнести следующие:

?«соответствие требованиям» (Филипп Кросби);

? «удовлетворение требованиям потребителя»;

?«пригодность для использования» (Джуран);

?«то, за что платят»;

?«когда к Вам возвращается заказчик, а не продукт».

Это последнее определение весьма важно, поскольку ориентировано на потребителя и предполагает создание продукта или услуги в соответствии с его ожиданиями. Потребитель должен получить чувство удовлетворения от правильной вещи, сделанной правильно, и вновь вернуться для того, чтобы сделать новые покупки или заказы. 

В управлении качеством для исследования требований потребителя, установления причин несоответствий применяют различные средства и методы, среди них особое распространение имеют «семь новых» и «семь старых» инструментов. «Семь старых инструментов» позволяют вовремя выявить ошибки, чтобы затем оперативно исправить их с минимальными потерями, их используют для анализа численных данных. Однако факты не всегда бывают численными по своей природе, и для принятия решения в этом случае необходимо знание поведенческой науки, операционного анализа, теории оптимизации и статистики. Поэтому появились «семь новых инструментов», которые позволяют систематизировать, анализировать полученные данные и применять их при разработке новой продукции, и что не мало важно, услуг.

Целью курсовой работы является разработка продукции или услуги, путем применения «семи новых инструментов качества», которые включают:

?мозговой штурм;

?диаграмму сродства (affinity diagram);

?древовидную диаграмму (tree diagram);

?матричную диаграмму (matrix diagram);

?стрелочную диаграмму (arrow diagram);

?диаграмму процесса осуществления программы (Process Decision Program Chart – PDPC);

?процедуру проведения мозгового штурма.

...
...

Способы оплаты: