Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Реформирование общего и профессионального образования в регионе

Артикул:  07856
Предмет:  Государственное и муниципальное управление
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  49  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение3

1.Теоретические аспекты программы развития общего и профессионального образования в регионе...5

1.1.Процесс реформирования общего и профессионального образования в Челябинске...5

1.2.Система общего и профессионального образования: сущность, состав, функции...15

2.Анализ системы общего и профессионального образования в Челябинске...20

2.1.Рынок образовательных услуг в Челябинске...20

2.2.Затраты на систему образования в Челябинске...31

2.3.Рекомендации по реформированию общего и профессионального образования  в Челябинске...37

Заключение...42

Список использованных источников...45

Приложение А -  Сеть и контингент дневных образовательных учреждений Челябинской области на начало 2012/13 учебного года...48

Приложение Б - Характеристика кадрового состава дневных общеобразовательных учреждений...49

ВВЕДЕНИЕ

На протяжении всей жизни человека идет процесс его социализации – усвоения им социального опыта прошлых и современных ему поколений.

Этот процесс осуществляется двумя путями: в ходе стихийного влияния на человека обстоятельств жизни и в результате целенаправленного воздействия на него со стороны общества, в процессе воспитания, и прежде всего через ту систему образования, которая сложилась в обществе и отвечает его потребностям.

Но общество не однородно: каждый класс, каждая социальная группа, нация и даже каждый человек имеет свое представление о необходимом содержании образования.

Из истории известно, что всякий раз, когда заходила речь об определении содержания конкретных учебных курсов, сразу же возникали политические, научные, религиозные и прочие разногласия. Это-то, в конце концов, и вызвало необходимость государственного регулирования системы образования, которая актуальна и для современной цивилизации, ведь образование – основа полноценного развития, главный профессиональный ресурс любой страны. Оно является одной из основ её национальной безопасности. В своё время президент США Дж. Кеннеди в специальном послании конгрессу отмечал: «Перед нашей нацией не стоит более важной задачи, чем распространение и совершенствование возможностей образования для всего нашего народа… Образование – это наиболее выгодное капиталовложение, которое может сделать общество, и одновременно самая большая награда, которую оно может присудить». 

Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально-ориентированного развития Российской Федерации является одной из ключевых задач концепции Федеральной программы развития образования на 2011-2015 годы. Именно теперь, когда наше общество пожинает плоды так называемых «переходных 90-х» с их отсутствием должного спроса на качественное образование, деформирование всего учебного процесса, эта задача становится особенно актуальной.

Целью данной работы стало изучение современного состояния и развития основного общего и профессионального образования региона в Челябинской области. 

В рамках курсовой работы были решены следующие задачи:

- рассмотрены теоретические аспекты изучения основного общего образования региона;

-проведен анализ тенденций и проблем общего и профессионального  образования Челябинской области;

- определены основные направления развития общего и профессионального образования Челябинской области.

Объектом исследования стала система общего и профессионального образования Челябинской области.

Предмет исследования – современное состояние и развитие общего образования региона.

Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, периодическая печать, Интернет-ресурсы.

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав основного текста, заключения, списка использованных источников, приложений. 

...
...

Способы оплаты: