Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Особенности развития физических качеств у детей школьного возраста

Артикул:  06878
Предмет:  Физкультура и спорт, спортивные дисциплины
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  39  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ В ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ...6
1.1.Физиологические особенности детей школьного возраста...6
1.2.Возрастные особенности детей среднего школьного возраста...13
ГЛАВА 2.ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...18
2.1.Методы исследования...18
2.2.Организация исследования...21
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ...25
3.1.Результаты исследования...25
3.2.Обсуждение результатов исследования..27
3.3.Рекомендации по развитию физических качеств детей среднего школьного возраста...30
ВЫВОДЫ...34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1...38
ПРИЛОЖЕНИЕ 2..39

ВВЕДЕНИЕ

Тема курсовой работы - особенности развития физических качеств у детей школьного возраста.

Школьный возраст является самым благоприятным периодом для развития всех двигательных качеств. Однако в определенные возрастные периоды темпы естественного прогресса в изменении двигательных способностей не одинаковы: ответная реакция детского организма на физическую нагрузку различна на разных этапах роста и развития. Она дает больший и длительно сохраняющийся эффект в определенные периоды, которые называются чувствительными или сенситивными. В эти периоды повышается восприимчивость организма к избирательно направленным воздействиям среды

Развитие двигательных качеств зависит от функционального состояния ряда систем организма. В детском, подростковом и юношеском возрасте имеются благоприятные потенциальные возможности для воспитания физических качеств при условии рационального организационного педагогического процесса. Путем целенаправленного педагогического воздействия можно оказать положительное влияние на двигательную функцию человека.

Актуальность курсовой работы заключается в том, что в школьном возрасте организм находится в стадии формирования, воздействие физических упражнений, как положительно, так и отрицательно, может проявляться особенно заметно. Поэтому для правильного планирования и осуществления учебно-тренировочного процесса столь важно учитывать возрастные особенности формирования организма детей. Важнейшую роль в процессе всесторонней подготовки детей школьного возраста играет физическая подготовка, воспитание физических качеств.

Степень научной разработанности проблемы.Проблеме физического развития и детей школьного возраста многие авторы посвятили свои исследования и свои труды. Литература, используемая при написании данной работы, относится в основном к литературе, носящей теоретический характер, в которой содержатся актуальные на сегодняшний день темы, которые вследствие своего широкого охвата всего педагогического воспитания затрагивают такую немаловажную тему, как тему о физическое воспитание школьников. Такой литературой являются книги, учебники, брошюры, под издательством таких авторов, как Лихачев Б. Т., Макаренко А. С., Колесов Д. В.

Цель исследования – изучить особенности развития физических качеств детей школьного возраста.

Объект исследования – дети школьного возраста (средний школьный возраст).

Предмет исследования - скоростно-силовые особенности детей среднего школьного возраста.

Гипотеза исследования – разработанная программа развития скоростно-силовых качеств детей среднего школьного возраста позволит комплексно развить скоростно – силовые качества данной возрастной группы.

Задачи исследования:

1.Изучить теоретические аспекты развития физических качеств у детей школьного возраста.

2.Разработать программу исследования развития физических качеств у детей школьного возраста.

3.Провести исследование особенностей развития некоторых физических способностей детей среднего школьного возраста.

Методологическую основу работу составили исследования: теория физической культуры (П. Ф. Лесгафт, Л. П. Матвеев, В. Н. Платонов, В. К. Бальсевич, Ю. В. Верхошанский, Л. И. Лубышева, Ж. К. Холодов, В. П.Филин); медико-биологические основы физической культуры (А. Г.Сухарев, И. Б.Темкин, Я. М. Коц); теория сохранения здоровья при занятиях спортом (А. Г. Дембо, Н. А.Фомин, В. Н. Селуянов) и другие.

...
...

Способы оплаты: