Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Игровой метод в физическом воспитании детей 10-14 лет

Артикул:  11162
Предмет:  Физкультура и спорт, спортивные дисциплины
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  38  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Теоретические аспекты игрового метода в физическом воспитании

1.1.Сущность, содержание  и признаки игрового метода…5

1.2.Классификация подвижных игр…7

1.3.Особенности применения игрового метода…12

2.Разработка программы обучения футболу школьников 10-14 лет.

2.1.Цель и задачи программы…15

2.2.Особенности реализации образовательной программы...19

Заключение…36

Библиографический список…38

Введение

Значение игры как многообразного общественного явления, вообще говоря, выходит далеко за сферу физического воспитания и даже воспитания в целом. Возникнув на ранних этапах истории и развиваясь вместе со всей культурой общества, игра служила и служит удовлетворению различных потребностей в самопознании и общении, в духовном и физическом развитии, в отдыхе и развлечении и т. д.

Значимость этой темы очевидна, так как игровой и соревновательный методы одни из массовых, эмоциональных и привлекательных методов физической культуры.

Главная цель всех занятий, в том числе и физической культуры, заключается в разностороннем развитии личности детей.

Физическое воспитание должно быть направленно на формирование у учащихся таких качеств, как сознательное отношение к своему здоровью физическому развитию, требованиям общественной гигиены; интерес к физической культуре и спорту, умение заниматься ими; потребность в регулярных физических упражнениях. Ловкость, сила, быстрота и выносливость в различных видах физической работы, владение рациональной техникой двигательных действий; решительность, упорство и другие волевые качества. Игровой и соревновательный методы, как ни какие другие методы способствуют развитию всех выше перечисленных качеств.

В наше время, когда физическая культура и спорт отошли на второй план, пропустив вперед, другие предметы, задача преподавателей физической культуры дать понять и показать, что физическое воспитание было и будет одним из самых важных и незаменимых. Есть много способов и методов, заинтересовать ребят, но самыми верными и эффективными будут игровой и соревновательный методы. (Ч.Т. Иванков 2000г)

Цель работы – исследовать игровой метод в физическом воспитании детей 10-14 лет. 

Задачи работы:

1.Раскрыть сущность и особенности игрового метода.

2.Рассмотреть классификацию подвижных игр

3.Проследить возможность применения игрового метода с целью обучения двигательным действиям.

4.Определить особенности использования игрового метода в обучении двигательным действиям.

5.Разработать программу обучения футболу школьников 10-14 лет.

Объект исследования - физическое воспитание школьников 10-14 лет.

Предмет исследования - методика использования игрового метода в физическом воспитании школьников в общеобразовательной школе.

Методы исследования: 

- анализ и обобщение данных;

- педагогическое наблюдение.

- программный метод.

...
...

Способы оплаты: