Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Особенности финансирования учреждений образования

Артикул:  05059
Предмет:  Финансовый менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  47  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3
Глава 1.Теоретические основы финансирования образовательных учреждений.
1.1 Понятие и схема бюджетного финансирования образования…6
1.2.Виды бюджетных классификаций расходов на образование..14
1.3.Определение потребности в бюджетных средствах…20
Глава 2. Анализ финансирования на примере ДОУ № 101 г. Челябинска.
2.1.Социально-экономическая характеристика объекта исследования…....24
2.2.Анализ потребности в финансировании  ДОУ...32
2.3.Проблемы финансирования дошкольного  образовательного учреждения...38
Заключение…44
Список использованной литературы…46
Приложение № 1..48

Введение

Актуальность.Как известно из Конституции Российской Федерации и конкретизирующего конституционные гарантии образовательного законодательства: все бесплатно должны обеспечиваться дошкольным воспитанием, общим средним образованием и начальным профессиональным образованием (по Конституции — средним профессиональным); бесплатным средним профессиональным образованием и высшим профессиональным образованием должны обеспечиваться те, кто прошел соответствующий конкурсный отбор на объявленных условиях.

Это исходные позиции, на которых должна базироваться система финансирования образования.

Понятно, что бесплатным образование является для учащихся (их семей), но не для государства, которое и должно обеспечивать исполнение конституционных гарантий, оплачивая из государственных средств: труд учителей и преподавателей; обслуживание, ремонт, обеспечение теплом и энергией учебных помещения; строительство зданий; приобретение для учебного процесса пособий, приборов, оборудования и т. п.

Все это требует расходов, размеры которых определяются двумя основными группами факторов: 1) принятым порядком определения размеров средств, направляемых в систему образования, и распределения этих средств между образовательными учреждениями; 2) количественными параметрами системы образования (полезно вспомнить определение) и, соответственно, потребностью в средствах для обеспечения ее нормального функционирования.

Несмотря на свою очевидность, эти факторы не так просты.

Количественные параметры системы нужно представлять не только в части собственно сети образовательных учреждений, но и как количественные параметры двух других составных частей системы образования: образовательных стандартов и образовательных программ —

чего и сколько требуется для их реализации; органов управления образованием и подведомственных им организаций — чего и сколько нужно для успешной работы органов управления, какие именно организации должны быть в их ведении и что этим организациям нужно для решения поставленных перед ними задач.

Задача подобного масштаба очень сложна. До настоящего времени в полном объеме она не решена, что особенно заметно при обсуждении вопросов, связанных с недостатком и (или) определением необходимых объемов бюджетного финансирования образования.

Объект работы являются – экономические отношения, возникающие в процессе функционирования, развития и совершенствования финансового обеспечения деятельности образовательных учреждений в современных условиях.

Предмет работы – осуществление финансирования образовательных учреждений.

Цель работы – раскрыть особенности финансирования образовательных учреждений.

Исходя из цели работы необходимо решить следующие задачи: 

1.Рассмотреть понятие и схему бюджетного финансирования образования

2.Описать виды бюджетных классификаций расходов на образование.

3.Привести определение потребности в бюджетных средствах

4.Изучить социально-экономическую характеристику объекта исследования.

5.Провести анализ потребности в финансировании  ДОУ

6.Выявить проблемы финансирования дошкольного  образовательного учреждения.

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, заключения и приложения. 

...

Способы оплаты: