Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Внутрифирменное планирование и стратегический менеджмент

Артикул:  02767
Предмет:  Экономика предприятия
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  34  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение ...3

Глава 1. Внутрифирменное планирование.

1.1.История развития внутрифирменного планирования. Характеристика  внутрифирменного планирования...4

1.2.Типы внутрифирменного планирования...13

Глава 2. Стратегическое планирование  на предприятии...24

Глава 3. Стратегическое планирование в ООО «Дикси-Челябинск».

3.1. Характеристика организации...27

3.2. Разработка стратегии предприятия...28

Заключение...33

Список использованной литературы...34


Введение.

Тема курсовой работы «Внутрифирменное планирование и стратегический менеджмент» является актуальной.

С точки зрения микро экономики в целом планирование – это способ осуществления действий, основанный на сознательных, волевых решениях субъектов микро экономики, механизм, который заменяет цены и рынок.

В рамках рыночной системы главным координатором действий ее участников являются цены. Именно цены определяют выгодные для продавцов и покупателей объемы и способы производства и потребления товаров. Хозяйствующие субъекты – фирмы, домашние хозяйства - как участники рыночной системы вынуждены подчиняться ценовому механизму, закону спроса и предложения, по сколько не имеют возможности отменить его действие. 

 С другой стороны субъекты микро экономики не только подчиняются субъектам рынка, но и стремятся к самостоятельному принятию решений, их поведение в большой мере является осознанным. Планирование применяется в следующих сферах:

•  Во–первых, внутренняя среда хозяйствующих субъектов, где механизмы планирования действуют с наибольшей силой, являются преобладающими;

•  Во–вторых, сфера хозяйственных отношений, сотрудничества субъектов рыночной деятельности, где наряду с рыночными механизмами работают механизмы планирования.

На основании этого мы можем выделить две формы планирования: планирование деятельности отдельной хозяйственной единицы и планирование хозяйственных отношений. В этих двух случаях речь идет, в первую очередь, о фирме и деловых отношениях между фирмами.

Цель курсовой работы – рассмотреть внутрифирменное планирование и стратегический менеджмент.

...
...

Способы оплаты: