Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Ценовая политика на предприятии

Артикул:  02779
Предмет:  Экономика предприятия
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  35  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение ...3

1.Понятие «Ценовая политика»: цели ценовой политики...5

2.Анализ ценообразующих факторов. Оценка издержек производства...9

3.Выбор метода ценообразования...31

Заключение...33

Список использованной литературы...35


ВВЕДЕНИЕ

Как устанавливают цены? Исторически сложилось, что цены устанавливали покупатели и продавцы в ходе переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись  получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они в конце концов сходились на взаимоприемлемой цене.  

Установление единой цены для всех покупателей - идея сравнительно новая. Распространение она получила только с возникновением в конце XIX в. крупных предприятий розничной торговли. 

Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в  бедных странах среди неимущих групп населения применительно к  продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее  стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов

 

Основой любой рыночной системы является механизм ценообразования. В период переходной экономики это действительно отдельная задача, поскольку за 70 лет планового ценообразования российские экономисты, и прежде всего экономисты предприятий, потеряли ту культуру хозяйственной деятельности в условиях рынка, которой обладали в полной мере наши коллеги в дореволюционной России и эле¬ментом которой является и коммерческое ценообразование. По¬этому, предложив экономистам предприятий в 1992 г.: «А теперь устанавливайте цены сами — как хотите!», государство не вправе было ожидать от них использования иных методов ценообразования, кроме наиболее им известного и привычно¬го —  затратного. К тому же именно на этот путь их подталкивала инфляция, которую сами предприятия и подстегивали своей политикой цен, и которая затем формировала уже их собственные ценовые ожидания.

Но экономическая ситуация в стране сильно изменилась: темпы инфляции  началу 2005 г. существенно снизились: степень конкуренции заметно возросла из-за импорта (в 2005 г. на долю импорта пришлись уже более 50% всего объема продаж потребительских товаров);

резко упавший производственный и потребительский спрос ста¬ли барьером на пути затратного ценообразования — и барьером куда более мощным, чем прежний Госкомцен.

Для российских предприятий настало время осваивать новые модели коммерческой политики, учиться выживать за счет адаптации к непростой и постоянно меняющейся рыночной ситуации, находит и собственные способы борьбы с зарубежными конкурентами на внутрироссийских и мировых рынках. 

Основной целью нашей работы является рассмотрение  политики ценообразования на  предприятии.

Для достижения этой цели мы предполагаем решить следующие задачи:

-рассмотреть понятие «ценовая политика»: цели ценовой политики.

-провести анализ ценообразующих факторов, оценку издержек производства;

-рассмотреть выбор ценообразования.

...

Способы оплаты: