Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Прибыль предприятия формирование и распределение

Артикул:  02774
Предмет:  Экономика предприятия
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  35  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение...3

Глава 1. Формирование и распределение прибыли...6

1.1. Прибыль и её роль в рыночной экономике...12

1.2. Механизм формирования прибыли...21

1.3 Распределение прибыли на предприятии...21

Глава 2. Рентабельность предприятия.

2.1. Рентабельность как показатель экономической эффективности деятельности предприятия...27

2.2. Основные показатели рентабельности предприятия...28

Заключение...33

Список использованной литературы...35

Введение

На сегодняшний день тема курсовой работы «Прибыль предприятия: формирование и использование. Рентабельность предприятия» является актуальной.

Тема работы является потому особенно актуальной, что затрагивает ключевую экономическую категорию – прибыль предприятия. Прибыль   предприятия   является   главной   целью   предпринимательской деятельности. Прибыль создает определенные гарантии для дальнейшего существования и развития предприятия. Каждое предприятие, прежде чем начать производство продукции, определяет, каждую прибыль, какой доход оно сможет получить.

Прибыль предприятия создает базу экономического развития государства в целом. Механизм перераспределения прибыли предприятия через налоговую систему позволяет   "наполнять"   доходную   часть   государственных   бюджета   всех   уровней (общегосударственного   и   местных).   Это   дает  государству   возможность   успешно выполнять возложенные на него функции и осуществлять намеченные программы развития   экономики.    

Многоаспектное значение прибыли усиливается с переходом экономики государства на основы рыночного хозяйства. Дело в том, что предприятие, получив финансовую самостоятельность и независимость, вправе решать на какие цели и в каких размерах направлять прибыль, оставшуюся после уплаты налогов в бюджет и других обязательных платежей и отчислений.

В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли, то есть к такому ее объему, который позволял бы предприятию не только прочно удерживать позиции сбыта на рынке своей продукции, но и обеспечивать динамичное развитие его производства в условиях конкуренции.

Переход экономики России на рыночные отношения и связанные с этим процессы формирования многоукладного хозяйства на основе разных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма, коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования предприятия. Эти изменения затронули все стороны деятельности предприятия и отразились на самом понятии предприятия, как субъекта рынка товаров и услуг, его статусе и положении в системе общественного производства. 

Определяющими в деятельности предприятий стали не директивные методы, приказы и распоряжения, устанавливаемые и отдаваемые сверху, а экономические методы и экономические интересы. 

Предприятия получили самостоятельность в управлении и ведении хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда и несут всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия. В таких условиях благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность. Предприятие должно быть ориентировано только на прибыльное, рентабельное хозяйствование. 

Основной целью любой коммерческой организации является получение прибыли, а также стремление хозяйствующего субъекта не только сохранить, но и расширить свое участие на рынке. А создание любого хозяйствующего субъекта предполагает формирование ресурсов, необходимых для начала экономической деятельности, образование минимально необходимых фондов.

Но получение прибыли в условиях рынка всегда связано с риском — над предприятием постоянно висит угроза потерять вложенный капитал целиком или частично. Именно поэтому актуальность настоящей работы в том, чтобы прояснить, что прибыль — это не просто выручка предприятия за проданную  продукцию или оказанные услуги, это конечный финансовый итог работы всего предприятия. И в зависимости от этого итога можно сказать, насколько эффективно предприятие проводит свою экономическую политику, достаточно ли полно использует возможные финансовые ресурсы, оборотные и вне оборотные средства, активы, основные средства и т. д. 

Формирование и распределение прибыли имеет особо большое значение с точки зрения правильности использования чистой прибыли. 

Целью данной работы является рассмотрение формирования и распределения прибыли предприятия, рентабельности. 

Для достижения цели  необходимо решить ряд следующих задач:

1.Рассмотреть прибыль и её роль в рыночной экономике.

2.Охарактеризовать механизм формирования прибыли.

3.Рассмотреть распределение прибыли на предприятии.

4.Охарактеризовать рентабельность предприятия.

   Объект исследования – механизм распределения и формирования прибыли.

   Предмет исследования – коммерческие предприятия любых форм организации.

Методами исследования являются:

1.эмпирические – методы наблюдений (специализированное наблюдение, включенное наблюдение, сплошное и выборочное); изучение документов (письменных, статистических, монографических); 

2.теоретические – сравнительно-исторический анализ; причинно-следственный анализ; монографический метод; анализ; синтез; анализ и синтез; сравнение; абстрагирование; конкретизация; обобщение; индукция и дедукция.

Курсовая работа состоит из введения, основной части (2-х глав), заключения и списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: