СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...4
1.УСТРОЙСТВО И ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ МАГАЗИНОВ
1.1.Сущность, цель и задачи технологического проектирования...5
1.2.Устройство и основы технологического проектирования универсамов...7
1.3.Стратегия торгового технологического проектирования...9
2.ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ОАО «УНИВЕРСАМ-УРАЛ» ПРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ
2.1.Объемно-планировочная структура предприятий...14
2.2.Основы Организационно- правовой формы деятельности универсама...17
2.3.Управление процессом технологического проектирования...19
2.4.Содержание торгово-технологических процессов в универсаме и технологическая планировка помещений...21
2.5. Организация процессов приемки, хранения и подготовки товаров к продаже
3.ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО ««УНИВЕРСАМ-УРАЛ» В ЧАСТИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА...29
3.1 Объемно-планировочная структура предприятий...29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...53
ЛИТЕРАТУРА...54
ВВЕДЕНИЕ
Торговля - обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда - получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив "поле и правила игры" в экономике переходного периода.
В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры.
От рядовых спекулятивных торговых операций и "челночно-палаточного
бизнеса" многие предприниматели перешли уже к более высокой стадии торговой деятельности, организовав индивидуальные или коллективные предприятия. Менеджерам таких предприятий приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем организационного, экономического и финансового характера, которые приходится решать интуитивно, методом "проб и ошибок", приобретая постепенно практический опыт.
Однако умение грамотно, а главное, эффективно торговать - это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно.
Основным критерием эффективности работы предприятия в данной ситуации выступает правильная и рациональная организация торгового процесса продажи, что связано, прежде всего с технологическим проектированием торгового помещения.
Целью данной работы является расчет площади торгового универсама.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты этого вопроса
2. Рассмотреть практические аспекты данного вопроса .
3. Определить соотношение торговой и не торговой площадей.
4. Начертить принципиальную схему внутренней планировки магазина
Не нашли готовую?