Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Основы технологии, организации и проектирования предприятий

Артикул:  02789
Предмет:  Экономика предприятия
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  54  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...4

1.УСТРОЙСТВО И ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ МАГАЗИНОВ

1.1.Сущность, цель и задачи технологического проектирования...5

1.2.Устройство и основы технологического проектирования универсамов...7

1.3.Стратегия торгового  технологического проектирования...9

2.ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ОАО «УНИВЕРСАМ-УРАЛ» ПРИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ

2.1.Объемно-планировочная структура предприятий...14

2.2.Основы  Организационно- правовой формы деятельности универсама...17

2.3.Управление  процессом технологического проектирования...19

2.4.Содержание торгово-технологических процессов  в универсаме  и технологическая планировка  помещений...21

2.5. Организация процессов приемки, хранения и подготовки товаров к продаже 

3.ОЦЕНКА  И АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ  ОАО ««УНИВЕРСАМ-УРАЛ» В ЧАСТИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА...29

3.1 Объемно-планировочная структура предприятий...29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...53

ЛИТЕРАТУРА...54


ВВЕДЕНИЕ

Торговля - обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда - получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив "поле и правила игры" в экономике переходного периода.

 В  нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры.

От рядовых спекулятивных торговых операций и "челночно-палаточного 

бизнеса" многие предприниматели перешли уже к более высокой стадии торговой  деятельности, организовав индивидуальные или коллективные предприятия. Менеджерам таких предприятий приходится ежедневно сталкиваться с множеством  проблем организационного, экономического и финансового характера, которые приходится решать интуитивно, методом "проб и ошибок", приобретая постепенно практический опыт. 

Однако умение грамотно, а главное, эффективно торговать - это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. 

Основным критерием эффективности работы  предприятия в данной ситуации выступает правильная и рациональная организация торгового процесса продажи, что связано, прежде всего с технологическим проектированием торгового помещения.

Целью данной работы является расчет площади  торгового универсама.

Поставленная цель конкретизируется рядом задач:

1. Рассмотреть теоретические аспекты этого вопроса

2. Рассмотреть практические аспекты данного вопроса .

3. Определить  соотношение торговой и не торговой площадей.

4. Начертить принципиальную схему внутренней планировки магазина

...
...

Способы оплаты: