Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Основы российского антимонопольного законодательства. Принципы и методы планирования деятельности предприятия

Артикул:  07925
Предмет:  Экономика предприятия
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  31  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3

Глава.1.Теоретическая часть. Основы российского антимонопольного законодательства. Принципы и методы планирования деятельности предприятия

1.1.Основы российского антимонопольного законодательства….6

1.2.Принципы и методы планирования деятельности предприятия…14

Заключение…19

Глава.2.Практическая часть….20

Список использованной литературы…31

Введение

Основой экономики любого государства являются предприятия, которые производят продукцию, работы, услуги. Производство продукции осуществляется не для удовлетворения собственных нужд, а для того, чтобы ее реализовать и получить прибыль. Реализовать продукцию  предприятие может только в том случае, если на нее имеется спрос. Следовательно, предприятие, с одной стороны, удовлетворяет общественные потребности, а с другой делает это с целью получения прибыли.  

На совершенном конкурентном рынке действует достаточно продавцов и покупателей товара, и поэтому ни один продавец или покупатель в отдельности не может повлиять на цену товара. Цена определяется рыночными правилами предложения и спроса. Фирмы принимают рыночную цену как заданную, решая, сколько производить и продавать, а потребители принимают ее как заданную, решая, сколько купить.

Монополия является понятиям, прямо противоположными понятию идеальной конкуренции. Монополия - это когда существует только один производитель товара на рынке и одновременно существует большое количество потребителей товара.

Проблемы монополизации хозяйственной жизни, конкуренция на товарных рынках привлекают сегодня пристальное внимание не только специалистов, но и широких слоев населения.

С начала 90-х годов эти проблемы остро стали перед Россией: без принятия твердых и последовательных мер против монополизма нельзя надеяться на успех экономической реформы и переход к рыночной экономике. Успех экономических преобразований в немалой степени зависит от взвешенной, выверенной системы регулирования государством монопольных процессов и конкурентных отношений. В нашей стране, промышленности которой в наследство от командно-административной системы бывшего СССР достался целый комплекс гигантов-монополистов, особенно важной становится проблема демонополизации экономики и недопущения усиления роли уже действующих на рынке монополий. 

В России процесс создания государственного контроля по недопущению недобросовестной конкуренции фактически начался с нуля, так как присутствующая еще совсем недавно в управлении экономикой командно-административная система по своей сути исключала наличие свободной конкуренции в хозяйственной деятельности.

Поэтому на данном этапе огромное значение имеет создание и усовершенствование законодательной базы по поводу регулирования монополистических процессов и конкуренции, понимание населением необходимости экономических реформ в данной сфере.

В данной курсовой работе по курсу «Экономика фирмы» нас будет интересовать два важных вопроса, это:

1) Основы российского антимонопольного законодательства.

2) Принципы и методы планирования деятельности предприятия.

Поэтому раскрытие этих двух вопросов является целью теоретической части  курсовой работы.

В качестве практической части нужно выполнить практическое задание состоящее из 5 заданий.

Итак, цель курсовой работы в целом – раскрытие 2-х теоретических вопроса из курса «Экономика предприятия» и решение практического задания по заданному алгоритму выполнения.

Цель определила решение следующих задач:

1. Рассмотреть основы российского антимонопольного законодательства.

2. Раскрыть принципы и методы планирования деятельности предприятия 

3. Выполнить практическое задание на выбор одного из выбранных вариантов технологического процесса по оценке его эффективности, на целесообразность бизнеса.

4. Подвести итоги по выполненной курсовой работе.

Таким образом, курсовая работа состоит из введения, основной части (2 – х глав, заключения и списка использованной литературы.

...

Способы оплаты: