Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Организация в условиях рыночной экономики

Артикул:  02777
Предмет:  Экономика предприятия
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  24  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение

Глава 1. Место предприятия в системе рыночных отношений

1.1.Условия складывания рыночных отношений

1.2.Самостоятельность предприятий

1.3.Предприятие в различных рыночных структурах

Глава 2. Предприятие в рыночном механизме

1.4.Общая характеристика рыночного механизма

1.5.Спрос предприятия

1.6.Предложение предприятия

Глава 3. Практическая часть. ООО «Дикси-Челябинск» - предприятие в рыночной экономике

Заключение.

Библиографический список.

 

Введение

Рынок — совокупность интересов и действий существующих и потенциальных покупателей и продавцов, а также условий, характеризующих состояние и движение таких интересов и действий. Рынок — это механизм взаимодействия покупателей и продавцов, реализующийся через рыночные цены, взаимное соотношение спроса и предложения.

Предприятие в рыночной экономике выступает на различных рынках: производственных ресурсов и готовой продукции; ориентируется на локальный, национальный или даже международный рынок. Предприятие в рыночном механизме выступает агентом спроса и агентом предложения, предлагает свои цены потребителям и поставщикам и одновременно учитывает сложившийся на рынке уровень цен, реализует свои интересы и предложения и учитывает (в той или иной степени) предложения других рыночных агентов, строит свою рыночную стратегию и тактику в соответствии с существующим типом рыночной структуры и текущей ситуацией.

 В данной работе рассмотрим предприятие как основное звено в рыночной экономике.


Заключение

Итак:

1.Рынок — это обмен, организованный по законам товарного производства и обращения, совокупность отношений товарного обмена, механизма взаимодействия покупателей и продавцов, т.е. отношения спроса и предложения.

2.Предприятие в условиях рынка обладает самостоятельностью в организации производства и коммерческой свободой. Оно определяет пути и способы реализации своей продукции, экономические связи закрепляются договорами. Важным условием коммерческой свободы является также свободное ценообразование.

3.На поведение каждого предприятия влияет характер, тип рынка, на котором оно функционирует.

4.Основными составляющими рыночного механизма являются спрос, предложение и цена.

5.Равновесие достигается под влиянием конкурентной среды рынка, иначе говоря, на конкурентном рынке равновесная цена и соответствующее ей количество товара определяется рыночным спросом и предложением.

6.Мера реакции одной величины на изменение другой называется эластичностью. Эластичность показывает, на сколько процентов изменится одна переменная экономическая величина при изменении другой на один процент.

...
...

Способы оплаты: